|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литератyрно-разговoрный
Глоссарий по рекламе |
Стиль, язык, подбор слов и выражений, принятый в коммуникации образованных, культурных людей, в цивилизованном общении
|
|
Коммуникации, русский
|
Лингвистическая эконoмия, русский
Стремление говорящих и слушающих участников коммуникации (общения) к экономии энергии, психофизических сил при производстве речи и ее восприятии лэ «работает» обычно на подсознательном уровне учитывать лэ особенно необходимо в pr деятельности: длин
Словa-сателлиты, русский
Стилистические синонимы, ряд слов-синонимов, которые примыкают к главному, ведущему слову в том же значении, напр, «есть» и сс — «питаться», «закусывать», «жевать», «кушать», «жрать», «поглощать пищу», «насыщаться» и т д
|
|
|
|
|
|
|