|
|
|
|
|
|
|
|
|
Necking-down
Строительный глоссарий |
Образование шейки, сужение поперечного сечения (у растягиваемого образца) need потребность, нужда о in ~ of repair нуждающийся в ремонте
|
|
Образование, русский
- Образование, воспитание, просвещение, культура, цивилизация, прогресс; образованность; выделка, изготовление, созидание, фабрикация, формирование (формировка), организация, устройство. , воспитание
- 1. обучение, просвещение; совокупность знаний, полученных специальным обучением.
- – духовный облик человека, который складывается под влиянием моральных и духовных ценностей, составляющих достояние его культурного круга, а также процесс воспитания, самовоспитания, влияния, шлифовки, т.е. процесс формирования облика человека. при этом главным является не объем знаний, а соединение последних с личными качествами, умение самостоятельно распорядиться своими знаниями. в образовании имеется всегда как форма`льная сторона, т.е. духовная деятельность или духовная способность (рассматриваемая вне зависимости от соответствующего данному времени материала), так и материальная, т.е. содержание образования. значение, в котором понятие «образование» употребляется в настоящее время, оно приобрело в кон. 18 в., особенно под влиянием гёте, песталоцци и неогуманистов, и означало тогда общий духовный процесс формирования человека в противоположность воспитательной технике сторонников методов просветителей. с этого времени данное понятие приобрело более широкое значение. обычно говорят об общем образовании, которое дается в школе, и о специальном образовании (напр., научном, музыкальном, техническом). специальные и профессиональные знания могут рассматриваться как образование в подлинном смысле этого слова только в том случае, если они связаны с общим образованием. цели образования, точно так же как и требуемый им уровень знания, могут быть различными в зависимости от характера культуры, национальных особенностей, географической и социальной среды и претерпевать исторические изменения (дворянское образование, буржуазное образование, утилитарное, гуманитарное, политическое и др.). образование как защита против сил, обезличивающих человека, в демократическом обществе стало вопросом жизни как для отдельных людей, так и для всего общества в целом. понимание этого вопроса вызывает развитие движения за народное образование.
- , процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. основной путь получения образования - обучение и самообразование.
Потребность, русский
- Потребность , нужда , ощущать потребность
- Источник человеческой активности, возникающий в результате несогласования реального состояния индивида и его оптимального состояния.
- Исходная форма активности живых существ – форма проявления интенциональной природы психики, соответственно коей живой организм побуждается к осуществлению качественно определенных форм деятельности, необходимых для сохранения и развития индивида и рода. д
- Коланлун
- — источник человеческой активности, возникающий в результате несогласования реального состояния индивида и его оптимального состояния.
- Исходная форма активности живых существ – форма проявления интенциональной природы психики, соответственно коей живой организм побуждается к осуществлению качественно определенных форм деятельности, необходимых для сохранения и развития индивида и рода. динамическое образование, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение. основная движущая сила развития человека. раздражение влечения. благодаря потребностям жизнь обретает целенаправленность, и либо достигается удовлетворение потребности, либо предотвращается неприятное столкновение со средой.
- Need
- В экономике здравоохранения — минимальный объем ресурсов, необходимых для удовлетворения потребности — возможностей отдельного человека или определенной популяции в получении пользы от проводимого вмешательства1. в других контекстах необходимость определяется по-другому и часто неточно. социологи используют субъективную потребность (perceived need), что означает мнение или понимание своих потребностей врачами или больными. врачи говорят о профессионально определяемых потребностях (professionally defined needs), что включает недиагностированные и/или нелеченные состояния, к которым могут относиться как состояния, опасные для общественного здоровья (например, лица, выделяющие с мокротой потерянные для отслеживания 179 туберкулезные микобактерии), так и легкую миопию или астигматизм, при которых можно помочь корректирующими линзами. 1 culyer a.j. need: the idea won’t do — but we still need it. soc sci med, 1995; 40:727–730.
- Объективное стремление к потреблению каких-либо материальных или духовных благ отдельным человеком (личная п.), коллективом (коллективная, групповая п.), обществом (общественная п.). формой проявления потребности выступает интерес, мотив, установка.
- Нужда или недостаток в чем-либо, необхо- димом для поддержания жизнедеятельности организма, человече- ской личности, социальной группы, общества в целом. биологиче- ские потребности, в том числе у человека, обусловлены обменом веществ – необходимой предпосылкой существования любого орга- низма. потребности социальных субъектов – личности, социальных групп и общества в целом – зависят от уровня развития данного 124 общества, а также от специфических социальных условий их деятельности. потребности конкретизируются, опредмечиваются в мотивах. [37, 100, 127].
Нуждающийся, русский
|
Net -, английский
Сетчатый свод
Nec national exhibition centre, английский
Национальный выставочный центр
|
|
|
|
|
|
|