Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Уникальный подписчик

Глоссарий по емейл-рассылкам и маркетингу
    Один email в вашей базе. если он повторяется в разных списках, то считается только один раз. используется для тарификации.




Подписчик, русский

Подписчики, русский

Уникальная, русский

Уникальная информация, русский
    То же, что и ключевая информация.


Уникальное открытие (opener), русский
    Первое открытие письма подписчиком. фактически, количество уникальных открытий письма это количество контактов, которые открыли письмо хотя бы один раз.


Уникальное почтовое имя, русский

Уникальное сооружение, русский

Уникальное торговое предложение, русский
    Основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей


Уникальность текста, русский
    Показатель качества контента, говорящий об отсутствии дублирования текста в интернете.


Уникальный, русский

Уникальный идентификатор, русский
    Это атрибут или совокупность атрибутов и/или связей, предназначенная для уникальной идентификации каждого экземпляра данного типа сущности. в случае полной идентификации каждый экземпляр данного типа сущности полностью идентифицируется своими собственными ключевыми атрибутами, в противном случае в его идентификации участвуют также атрибуты другой сущности-родителя. каждая сущность должна обладать хотя бы одним возможным ключом. возможный ключ сущности


Уникальный контент., русский

Уникальный переход (clicker), русский
    Первый переход из письма. фактически, количество уникальных переходов это количество контактов, которые перешли из письма хотя бы один раз.


Контакт, подписчик, клиент, email, адрес, русский
    Один email в вашей базе.


Подвал письма (footer), русский
    Нижняя часть вашего письма. в футере вы указываете, кто пишет, а также указываете другую важную информацию.