|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предел количественного определения
Глоссарий терминов по обеспечению качества |
|
Quantitation limit, английский
- Предел количественного определения. наименьший мерный объем, по которому можно определить количество аналита с приемлемым уров-нем точности и прецизионности.
- Предел количественного определения. см. limit (предел, граница).
- Предел количественного определения. наименьший мерный объем, по которому можно определить количество аналита с приемлемым уровнем точности и прецизионности.
|
|
Случайная ошибка, русский
Записи по качеству, русский
Документы, содержащие достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности. п р и м е ч а н и я. записи могут использоваться, например для документирования прослеживаемости, свидетельства проведения верификации, предупреждающих действий и корректирующих действий. зачетные единицы (кредиты, пункты кредита, кредиты ects) (credits) — величина, отражающая затраты времени среднего студен16 та на обучение. учитываются лекции, практические занятия, семинары, работа с обучающими программами, практика, самостоятельная работа в библиотеке или дома, экзамены и иные процедуры аттестации. таким образом, зачетные единицы учитывают все виды затрат времени студента, относящихся к учебному процессу, а не только время аудиторной нагрузки. это скорее относительная, чем абсолютная мера студенческой рабочей нагрузки. они определяют, какая часть годовой рабочей нагрузки студента сопоставлена учебной дисциплине или ее части. это сопоставление относится к компетенции образовательного учреждения. в ects 60 кредитов представляют рабочую нагрузку академического года, 30 — семестра, 20 — триместра (трети учебного года). кредиты ects гарантируют, что данная программа будет разумна по рабочей нагрузке в период обучения за границей. кредиты ects должны размещаться по нисходящей. отправной точкой должна быть полная структура учебного плана и программ учебных дисциплин, которые студент должен освоить за академический год. сопоставление кредитов отдельным частям учебного плана «снизу вверх» достаточно сложно и может привести к тому, что объем годовой нагрузки студента превысит 60 кредитов. это, очевидно, затруднит перенос кредитов из одного образовательного учреждения в другое. и
|
|
|
|
|
|
|