|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтерский учет
|
- 1) система документального сплошного и непрерывного отражения хоз. деятельности пр-тий, орг-ций, учреждений с целью управления и контроля за нею; 2) один из трех видов единой системы учета и ст-ки. отличительной чертой б.у. является последовательная системность отражения его объектов. хоз. средства отражаются в б.у. с учетом их функциональной роли в процессе воспр-ва. к средствам в сфере материального произ-ва относятся основные фонды, запасы сырья и материалов, полуфабрикатов, незавершенное произ-во и т.п. методом б.у. называется совокупность способов, при помощи которых отражается предмет б.у.: документация и инвентаризация, оценка и калькуляция, счета и двойная запись, баланс и отчетность. все перечисленные способы б.у. применяются не изолированно, а как части единого целого. документация - основа построения б.у., способ первичного текущего наблюдения и регистрации хоз. операций. документы используются для предварительного и последующего контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, законностью и целесообразностью хоз. операций, для анализа хоз. деятельности и т.д. документацию дополняют инвентаризацией - подсчетом в натуре хоз. средств, сопоставлением фактических остатков с данными учета и оформлением расхождений. системность б.у. предполагает не только локальное отражение (на счетах), но и обобщение всей информации о состоянии учитываемых объектов, подводящее результаты работы пр-тия, об-ния. для этого используют такие способы б.у., как балансовое обобщение (баланс) и бух. отчетность. бух. баланс позволяет систематически обозревать хоз. средства пр-тия, об-ния по их составу и размещению, а также по источникам их образования и назначению. бух. отчетность содержит систему взаимосвязанных показателей, характеризующих кругооборот хоз. средств и итоги финансово-хоз. деятельности пр-тия, об-ния за определенный период.
- Упорядоченная система сбора, регистрации, обобщения и (в итоге) формирования финансовой информации об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (фз рф от 21 ноября
- Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. объектами бухгалтерского учета я
- , один из видов хозяйственного учета; основанное на документах непрерывное взаимосвязанное отражение средств и хозяйственных операций в денежной форме. при бухгалтерском учете используются баланс бухгалтерский, документация и инвентаризация, оценка и калькуляция, счета и двойная запись, отчетность. бухгалтерский учет ведется по единым правилам и формам, что позволяет затем обобщать его данные с помощью статистики.
- Методы учета, которые используются для записи финансовых операций деятельности компании и составления отчетности, отражающей активы, обязательства и результаты хозяйственной деятельности предприятия. три основных вида бухгалтерской отчетности включают отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств.
|
Аccounting, bookkeeping, английский
Accounting, английский
- Учет (на предприятиях); счетоводство (снс); народнохозяйственный учет (смп) (в социалистических странах образует единую систему социалистического учета, включающую бухгалтерский, оперативно- технический учет и статистику; в капиталистических странах народнохозяйственный учет отсутствует, в масштабе всей экономики «национальное счетоводство» представляет вид балансовых построений), см. national accounts
- Бухгалтерский учет
- The practice of recording, classifying, summarizing, and reporting the financial consequences of accounting events.
- The process of tracking and/or analyzing user activities on a network by logging key data (e.g. amount of time in the network, services accessed, amount of data transferred).
- The bookkeeping methods involved in maintaining a financial record of business transactions and in the preparation of statements concerning the assets, liabilities, and operating results of a business. the three main accounting statements are the income statement, balance sheet, and statement of cash flows.
Muhasebecilik, турецкий
|
Деятельности, русский
Управления, русский
Последовательная, русский
Системность, русский
Общий подход, основанный на рассмотрении любых объектов как системы, состоящей из множества подсистем, взаимодействующих между собой. любая подсистема обладает определенной автономией и собс
Материалов, русский
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
Документация, русский
- 1. способ первичного отражения (регистрация) хозяйственных операций в специальных документах учета, являющихся основанием для бухгалтерских записей. д. обеспечивает достоверность и точность учета, предварительный и последующий контроль за хозяйственными о
- Совокупность официально признанных документов, составленных по определенной форме и содержащих предусмотренную информацию. различают бухгалтерскую, техническую, проектную, конструкторскую,
- Совокупность документов, описывающих действия, инструкции, решения, процедуры и деловые правила, относящиеся к определенной функции, процессу, деловой операции или сфере деятельности (по iso/tr 26122:2008)
Инвентаризация, русский
- Способ периодической проверки соответствия фактического наличия хоз. средств данным бух. учета. ден. средства проверяют путем пересчета наличных денег у кассира; основные средства, незавершенное произ-во, товарно-материальные ценности на складах и мбп в эксплуатации - посредством снятия остатков материалов и полуфабрикатов в натуре по операциям обработки, местам хранения или нахождения и материально ответственным лицам; запасы в пути средств произ-ва и отгруженная продукция - путем выверки данных учета. недостачи относятся в дебет счета "недостачи и потери от порчи ценностей", а после рассмотрения причин списываются на счета издержек произ-ва или издержек обращения, на виновных лиц. взыскание недостач с виновных лиц производится в установленном законом порядке.
- Периодическая проверка наличия числящихся на балансе объединения, предприятия, организации, учреждения ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств, а также ведения складского хозяйства и реальности данных уч
- , периодическая проверка наличия и состояния материальных ценностей (основных и оборотных фондов) в натуре, а также денежных средств.
Калькуляция, русский
- Определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. к. дает возможность определить фактическую или плановую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оце
- (от лат . calculatio - счет, вычисление), исчисление себестоимости произведенной единицы продукции или выполненных работ (перевозок, ремонта и др.).
- Расчёт затрат на заданную единицу, основанный на установленных технических и технологических параметрах и соответствующих нормативных показателях
Отчетность, русский
- 1. совокупность сведений о результатах и условиях работы предприятий и организаций за истекший период времени, периодически представляемых заинтересованным органам управления. о. составляется на основании текущей информации о деятельности объекта отчетнос
- Вид отчетности, представленный в виде бумажной документации, либо в электронном виде.
Изолированно, русский
Наблюдения, русский
|
Accounting, book-keeping, английский
Overtime, английский
- The extra periods played after a regulation game ends tied; used in collegiate and championship international matches to determine a winner.
- The number of hours worked on a building project in excess of the number agreed upon for any single day or for any one week. over-tone in painting,
- Сверхурочное время
- The amount of work on an assignment that is scheduled beyond the regular working hours of an assigned resource and charged at the overtime rate. overture
- Сверхурочные
- Time worked in addition to regular paid work hours
- Time worked in addition to regular paid work hours extra time worked beyond the normal hours of employment or the payment for extra time worked
- Overtime is the practice of paying hourly workers time-and-a-half for every hour worked after the standard 40-hour work week
|
|
|
|
|
|
|