Глоссарий





Новости переводов

23 мая, 2024

Редакторская правка в научных исследованиях

23 мая, 2024

Превратите свой блог в многоязычный

23 мая, 2024

Переводы и редактура текстов для маркетплейсов

22 мая, 2024

Зачем нужно проверять автоматические субтитры перед переводом?

20 мая, 2024

Особенности редактирования презентации в формате pptx

16 мая, 2024

Редактирование субтитров

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Премиумы

Глоссарий по рекламе
    Продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз фирменный сувенир от компании" и т.д.)




Продвижение, русский

Анализ конкурентов, русский
    Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.


Демпинг, русский
  1. Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителе

  2. (англ . dumping, букв. - сбрасывание), бросовый экспорт, продажа товаров на внешних рынках по ценам более низким, чем на внутреннем рынке (как правило, ниже издержек производства); одно из средств конкурентной борьбы за внешние рынки. разновидность - валютный демпинг (экспорт товаров по пониженным ценам из стран с обесцененной валютой в страны с более стабильной валютой).

  3. Продажа товаров на рынках других стран по ценам ниже уровня,

  4. Синдром (англ. dumping вываливание, выбрасывание; син. синдром сбрасывания) - совокупность

  5. Продажа товаров на внешнем рынке по «бросовым» ценам, т. е. по ценам ниже цены производства, а иногда и себестоимости соответствующих товаров внутри страны. по положению ст. vi устава гатт под демпингом понимается ситуация, когда «экспортная цена» товара, предназначенного на рынок, ниже «нормальной стоимости» аналогичного, имеющегося на рынке товара.