Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Rating equivalent: credit rating.

Финансовый глоссарий
    Рейтинг


Рейтинг, русский
  1. Фактическая величина текущей аудитории зрителей или слушателей программы или рекламы по сравнению с размером потенциальной аудитории. потенциальная аудитория состоит из: всех имеющих приемники (теле- или радио-) домохозяйств данной зоны вещания, независимо от того, включены они в данный момент или нет.рейтинги являются неотъемлемой частью системы оценки вещания, особенно телевидения, и являются одним из главных источников при составлении планов использования сми в рекламной кампании.

  2. Числовое выражение или обозначение, используемое чтобы измерить квалификацию игрока

  3. Термин, означающий субъективную оценку некоего явления по заданной шкале. с помощью рейтинга производится первичная классификация социально-психологических объектов по степени выраженности общего для них свойства – оценки экспертные.

  4. Количественный, числовой показатель оценок деятельности организации, определяемый по итогам голосования социального опроса, анкетирования.

  5. Субъективная оценка явления по определенной шкале.

  6. (англ . rating),1) индивидуальный числовой показатель оценки спортивных достижений шахматиста (шашиста) в классификационном списке (рейтинг-лист), ежегодно составляемом фиде (фмид) для сильнейших шахматистов (шашистов) мира.2) степень популярности известного деятеля (в области политики, культуры и т. п.).

  7. Сравнительная популярность социальных субъектов: конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д.




Анализ коэффициентов, русский
  1. Измерение соотношения между двумя отдельными показателями. при финансовом анализе рассматривают обычно пять основных групп коэффициентов: 1 - измеряющих возможность погашения текущих обязательств; 2 - характеризующих движение (оборот) текущих активов; 3 -

  2. Инструмент анализа финансовой деятельности компании путем подсчета коэффициентов с использованием публикуемых данных бухгалтерского отчетности, включая оценку прибыльности и краткосрочной и долгосрочной ликвидности.


Rating agency equivalent: credit rating agency, английский