|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качественное маркетинговое исследование
|
Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого позволяют определить, например, глубинные мотивы принятия решений, ассоциации с продуктом, маркой, отклик на рекламу и т.п. качественные исследования являются разведочными по своей природе и используют такие методы, как фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы
|
|
Исследование, русский
- Исследование , испытание, книга
- 1. проведение научного изучения. 2. осмотр для выяснения, изучения чего-либо. 3. научный труд.
- Разновидность деятельности, направленной на получение и развитие обобщаемых знаний. такие знания включают теории, принципы, взаимосвязи или накапливаемую информацию, на которой они основаны, и могут быть подвержены приемлемым методам научного наблюдения, логического вывода и/или эксперимента (адаптировано из cioms, 1993). когда объектами эпидемиологического исследования становятся люди, обязателен этический контроль, однако грань между исследованиями, которые требуют контроля, и обычной практикой, например, надзором или эпидемиологическим контролем, к которому те же правила могут не относится или быть менее обязательными, слабо различима.
- Вид познавательной деятельности человека с целью приобретения новых знаний
- Процесс выработки новых знаний. характеризуется
- (буквально «следование изнутри») в пре- дельно широком смысле – поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. в более узком смысле научное исследование – цикл научной деятельности, направлен- ный на решение конкретной научной проблемы. [70].
Определить, русский
Ассоциации, русский
Исследования, русский
|
Qualitative survey, английский
Distribution channel, английский
The organization necessary to distribute goods or service, e.g., distributors, wholesalers, and retailers are each stages in the distribution process.
|
|
|
|
|
|
|