|
|
|
|
|
|
|
|
|
Играть на сцене
|
|
Act, английский
Act, английский
Automatic color tracking, английский
Автоматическое слежение за цветом, русский
Act, английский
Activated clotting time
Act, английский
Activated clotting time, английский
Act, английский
Заявка, русский
- Очередное действие игрока в покере. возможные заявки: чек (check) - ставка равная нулю, но не пас. пас (pass, drop, fold) - сбросить карты; колл (call) - уравнять ставку предыдущего игрока; бет (bet) - открывающая ставка; рэйз (raise) - поднять ставку; рерэйз (re-raise) - переувеличить подъем ставки другим игроком. см. также торговля.
- Изъявление намерения получить определенный товар, услугу. оформляется обычно письменно и направляется заинтересованной стороной тому, кто обеспечивает выполнение данной 3.
- Совокупность документов, подаваемых заявителем или доверенным лицом от имени заявителя и содержащих просьбу о выдаче охранного документа.
- Заполняемый бланк для заявления о предоставлении регистрации знака или патента. требуемое содержание на таком бланке будет отличаться в зависимости от цели и источника бланка.
Заявка, русский
Statement of material required; order; purchasing order, английский
Заявка, русский
1) документ, на основе которого устанавливается потребность в ппт11 па плановый период. в командной экономике выделялись фонды, устанавливались хоз. связи. унифицированные формы заявок заполнялись потребителями на всех уровнях: от пр-тий и орг-ций до министерств и ведомств для обоснования кол-ва требуемых фондов. при этом учитывались имеющиеся в наличии ресурсы, потребности в них для выполнения плана основного произ-ва, ремонтно-эксплуатационных и др. нужд, а также нормы расхода материальных ресурсов и др. факторы; 2) запрос на обслуживание в массового обслуживания системе.
Act, английский
|
Игра, русский
- Игра, забава, потеха, шалость, шутка; пьеса. ср. шалость. , забава, шалость , игры
- Активность индивида, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности. для человека – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способ
- Активность индивида, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности. для человека – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий предметных, в предметах науки и культуры. играми называются и некоторые формы жизнедеятельности животных. появление игры в процессе эволюции животного мира обусловлено усложнением видовой жизнедеятельности и необходимостью усвоения опыта видового сообщества молодыми животными. впервые немецкий ученый к. гросс отметил, что игра и животных, и детей имеет упражняющую функцию: игра характерна именно для тех животных, у коих поведение не сводится лишь к автоматической реализации инстинктивных актов и коим требуется вариативное приспособление к изменчивым условиям существования. игра в этом случае служит для предварительного приспособлении инстинктов к условиям будущей жизни. в той же степени и детская игра, возникающая в ходе исторического развития общества, заключается в воспроизведении детьми действий и взаимоотношений взрослых. в индивидуальном развитии ребенка игра становится деятельностью ведущей в возрасте дошкольном; именно в связи с ее развитием совершаются самые важные изменения в психике ребенка и происходит подготовка к переходу на новую ступень развития. в игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. у детей возраста дошкольного игра – ведущий тип деятельности. игры изучаются в психологии, этнографии и истории культуры, в теории управления, педагогике (-> игра деловая) и других науках. отличительные признаки развертывания игры – быстро меняющиеся ситуации, в коих оказывается объект после действий с ним, и столь же быстрое приспособление действий к новой ситуации. в структуру игры детей входят:
- – непродуктивная деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама по себе. игра отличается как от труда, так и от чисто инстинктивных действии. она относится к определенной стадии развития высших существ: млекопитающих и человека. существуют многочисленные теории по вопросу о значении игры. наибольшей известностью пользуется теория к. гросса, согласно которой игра представляет собой непреднамеренное самообучение (функциональное упражнение) организма, особенно необходимое для человека в раннем возрасте. игра детей проходит различные типические ступени, исследование которых в детской психологии разъяснило многое из психической жизни ребенка. но даже в преклонном возрасте игра является источником постоянной радости и способствует поддержанию в человеке хорошего самочувствия. игры большей частью основываются на народных и местных обычаях и традициях; они применяются также с педагогическими целями для физического и умственного развития человека. воспитательное значение игр было признано уже древними философами, позже он получило дальнейшее развитие в трудах руссо, пестолоцци и фребеля. «человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда он играет» (шиллер). «человек должен выбирать: быть ничем или играть, что он и делает» (сартр).
- , вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. в истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др.; тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством (особенно его исполнительными формами). имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. свойственна также высшим животным.
- Особый визуальный эффект, появляющийся при прохождении и разложении белого света на спектральные составляющие через бриллиант.
Игра "восьмёрка", русский
Бильярдная игра 15-ю шарами, расставленными в форме пирамиды, где целью является забить чёрную "восьмёрку" после забития семи указанных шаров (сплошных или полосатых)
Игра "девятка", русский
Игра идёт первыми девятью шарами (1-9), расставленными в форме ромба. сначала надо сыгрывать шары с наименьшими номерами. игрок, забивший шар под номером 9 - побеждает в игре.
Игра без лимита, в которой игроки могут ставить столько, сколько пожелают (столько, сколько фишек лежит перед ними) в любом кругу торговли., русский
Игра в покер, в которой каждому игроку сдается пять карт лицом вниз и которые можно заменить один раз. выигрывает наивысшая комбинация., русский
Игра воображения, русский
Игра воображения , мечта
Игра деловая, русский
- Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. проведение игры деловой – это развертывание особой (игровой) деятельности участников на модели ими
- Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. проведение игры деловой – это развертывание особой (игровой) деятельности участников на модели имитационной, воссоздающей условия и динамику производства. в зависимости от того, какай тип человеческой практики воссоздается в игре и каковы цели участников, различаются игры деловые учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные. истоки игры деловой прослеживаются вплоть до магических обрядов первобытных людей; ее непосредственный предшественник – игра военная, зародившаяся в xvii в. первая управленческая игра («организационно-производственное испытание») была разработана и проведена в ссср в 1932 г. но серьезного развития игра деловая тогда не получила и возродилась лишь в 1957 г. в сша, где была проведена с использованием компьютера. ныне игры деловые широко распространились в связи с задачами совершенствования управления, принятия плановых и производственных решений, подготовки и повышения квалификации кадров. учебная игра деловая позволяет задать в обучении предметный и социальный контекст будущей профессиональной деятельности и так смоделировать более адекватные в сравнении с традиционным обучением условия формирования специалиста. в этих условиях:
Игра до х побед (очков), русский
Матч, играемый до заданного числа побед (или очков)
Игра и/или разновидность внутреннего стрейта, русский
Игра и/или разновидность внутреннего стрейта., русский
Игра на деньги, русский
Игра на деньги
Игра по выбору сдающего, русский
Разновидность покера, в которой игрок, чья очередь сдавать, может выбрать вид игры для данной конкретной руки.
Игра по выходу, русский
Использование контроля силы удара и винтов для достижение хорошего выхода битка для последующего удара
Игра предметная, русский
- Игра детей с предметами материальной и духовной культуры или их заменителями, подчиняемая культурно-историческим особенностям этих предметов и их прямому назначению. так, игра с книгой, используемой как таковая, будет предметной; если же книга используетс
- Игра детей с предметами материальной и духовной культуры или их заменителями, подчиняемая культурно-историческим особенностям этих предметов и их прямому назначению. так, игра с книгой, используемой как таковая, будет предметной; если же книга используется как подставка, игра не будет предметной.
Игра природы, русский
Игра природы , редкость
Игра проективная, русский
Одна из методик проективных, относящаяся к группе методик катарсиса.
Игра ролевая, русский
Один из элементов психодрамы – исполнение ее участниками различных ролей, значимых для них в реальной жизни.
Игра с малым количеством участников, русский
Игра, в которой несколько мест пустует
Игра с минимальным риском и скромным доходом в течение долгого времени., русский
Игра с нулевой суммой, русский
- Ситуация, в которой один участник может «извлечь пользу» только за счет другого или в ущерб другому.
- Игровая ситуация, в которой выигрыш одного игрока влечет проигрыш других. термин может быть использован как характеристика ситуации, когда правила регулирования не приводят к возникновению новых источников экономии затрат или улучшения качества обслуживания потребителей. скорее всего, правила (или модель ценообразования) только перераспределяет чистые выгоды между продавцами и потребителями. одна сторона оказывается в лучшем положении, а другая – в худшем на ту же сумму.
Игра с призраком, русский
Фраза используется для описания рейтинговых упражнений, когда ваш противник - "призрак", который не промахивается. как только вы промахнулись, пирамида ставится заново. ваши очки в каждом подходе считаются исходя из того, сколько шаров вы забили
|
Actor, английский
Askania cine-theodolite optical-tracking
Act, английский
|
|
|
|
|
|
|