|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ ведения бухгалтерского учета
Глоссарий по финансам |
Методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и иные соответ
|
|
Деятельности, русский
Информации, русский
Документооборот, русский
- Путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив. проверенные и принятые бухгалтерией документы подвергают бухгалтерской обработке, под которой понимают их расценку, группировку и разметку (контировку). после разметки данны
- Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. под этим подразумевается перемещение документов между отделами компании или сотрудниками.
- Деятельность по организации движения документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения
- Система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
- Движение документов в организации (организациях) с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело (по стб 2059-2013)
- Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
|
Способ оценки задолженности по кредитам и займам, русский
Отражение процентов по полученным кредитам и займам в бухгалтерском учете по мере их выплаты (ранее применяемый вариант) или по мере начисления. при первом варианте суммы выплат процентов за пользование кредитами на субсчете "кредиты банков" не
Списывать со счета, русский
Рассматривать как убыток или издержки величину, первоначально отраженную в качестве актива (в случае, когда не оправдываются первоначальные ожидания).
|
|
|
|
|
|
|