|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропагaнда
Глоссарий по рекламе и PR |
Организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через сми и по другим каналам общественной коммуникации.
|
|
Распространение, русский
Коммуникации, русский
Распространен, русский
|
Прaйм–тaйм, русский
Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей.
Монитoринг, русский
Оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому деятелю и т.п.), сопоставление действительной ситуации с желаемой.
|
|
|
|
|
|
|