Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Дегустaция

Глоссарий по рекламе и PR
    Рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. д. проводят в местах производства и продажи, на выставках и презентациях. существуют специальные дегустационные конкурсы, определяющие категорию качества и престижности соответствующей продукции, арбитрами в которых выступают профессиональные дегустаторы. на таких мероприятиях учитывается не только вкус, но и запах, цвет, оформление продукта. профессиональная д. отличается от рекламной, потребительской.




Продвижение, русский

Производства, русский

Существуют, русский
    Способы: пункция через затылочноатлантное отверстие, атлантноэпистрофейная


Специальные, русский
    Акты, целиком посвященные вопросам окружающей среды и ее элементам (фз «об охране окружающей природной среды», лесной кодекс рф, земельный кодекс рф, водный кодекс рф, фз «об охране атмосферного воздуха» и др.). 3. по характеру правового регулирования – материальные и процессуальные.


Оформление, русский
  1. Жаргон. осуществление риэлтором надзора за проведением сделки, если покупатель и продавец нашли друг друга самостоятельно.

  2. 1. придание чему-нибудь окончательной, установленной или необходимой формы; 2. зачисление куда-нибудь с соблюдением всех необходимых формальностей.

  3. Осуществление риэлтером надзора за проведением сделки, если покупатель и продавец нашли друг друга самостоятельно.


Дегустатор, русский
    Примечание. запах и вкус, несвойственные данному продукту, именуются посторонним флейвором (foreign flavour), химия веществ, вызывающих ощущение вкуса и запаха пищи, — флейвохимией (flavochemistry). синтетические и природные вещества, преднамеренно вводимые в пищевые продукты с целью улучшения технологического процесса производства, их структуры, физико-химических и органолептических свойств, увеличения сроков хранения сырья и продуктов, повышения их биологической и пищевой ценности. примечание. к ним относятся разрыхлители, эмульгаторы, стабилизаторы; вещества, регулирующие ph, красители, вкусовые вещества и ароматизаторы, интен- сификаторы вкуса и запаха, консерванты, антиоксиданты, окислители; витамины, микроэлементы, аминокислоты и др. вещества, вводимые в пищевые продукты только для усиления присущего им аромата и вкуса. примечание. наиболее известны следующие интен- сификаторы: мононатрий глутамат (0,2—0,5%) и динат- риевые соли 5-инозин монофосфата, 5-гуанозин монофосфата (75—500 ppm) для супов, овощных блюд, консервированного мяса, томатного сока и др. (в указанных концентрациях они усиливают "мясные оттенки” и создают ощущение вязкости и сытости); мальтол (5—75 ppm), усиливающий ощущение сладости фруктовых соков, мармеладов, желе (содержание сахара можно снизить на 15% с сохранением сладкого вкуса). вкусоароматическая смесь, вводимая в пищевые продукты как пищевая добавка с целью улучшения органолептических свойств. пр имечание. различают три вида ароматизаторов: — природные (natural flavour), получаемые традиционными способами из овощей, фруктов, растений в виде экстрактов, эссенций, соков, концентратов и т.д.; — идентичные природным (nature-identical flavour), получаемые нетрадиционными способами из сельскохозяйственного сырья или синтетическим путем (структура их веществ идентична структурам веществ, содержащихся в природных продуктах); — имитирующие природные (similated natural flavour), получаемые химически на основе модельных реакций или микробиологически (могут содержать вещества как идентичные природным, так и не найденные в природных продуктах). свойство продукта быть приемлемым для отдельного человека или населения с точки зрения органолептических свойств. лицо, привлекаемое для органолептических испытаний качества продукта после проверки его органов чувств на патологию. испытатель, отобранный по специальной методике для проведения органолептической оценки пищевых продуктов, ароматизирующих веществ и других пищевых добавок и систематически тренируемый на специальных образцах и тестах. 8


Коммeршалс, русский
    Рекламная часть эфира тв и радио; рекламный ролик, спот.


Диффамaция, русский
    Распространение в сми действительной или ложной информации, порочащей кого-л.