|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логомaхия
Глоссарий по рекламе |
Логическая ошибка, «спор о словах», когда в процессе общения участники коммуникации по-разному понимают термины, что ведет к конфликту между собеседниками
|
|
Коммуникации, русский
Собеседник, русский
Собеседник , товарищ
|
Слoво-призрак, русский
Ложное слово, которое возникло из-за чьей-то языковой ошибки, в результате недоразумения напр, в рассказе ю тынянова «поручик кижe» описан случай возникновения слова (фамилии) «кижe» из-за ошибки военного писаря (вместо «поручики же») слово «кижe»
Эквивокaция, русский
Логическая ошибка в построении речи, когда многозначное слово употребляют то в одном, то в другом его значении, затрудняя восприятие информации аудиторией
|
|
|
|
|
|
|