|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новиaль
Глоссарий по рекламе |
Международный вспомогательный язык, который предложил о есперсен в 1928 г, реализовавший в нем идею «аналитического языка»
|
|
Международный, русский
-ая, -ое войтыркостса
Вспомогательный, русский
Вспомогательный , побочный
|
Нонпарeль, русский
Мелкий типографский шрифт, кегль (размер) которого 2,25 мм н обычно используют, чтобы выделить какой-то небольшой фрагмент в рекламном тексте целиком набранные н (из экономии) газетно-журнальные рекламные объявления или pr-обращения малоэффективны,
Оксидентaль, русский
Международный вспомогательный язык, который предложен в 1922 г э де ваалем, основанный на «общем» лексическом фонде западноевропейских языков о, в отличие от идо и эсперанто, больше соответствует живым европейским языкам в звуковом строе, лексике и
|
|
|
|
|
|
|