|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знaки принадлeжности
Глоссарий по рекламе |
Невербальные и вербальные знаки, свидетельствующие о том, что их носители принадлежат к какой-л общественной группе, культуре и т п
|
|
Знaк сертификaции, русский
Графический символ, показывающий происхождение, класс, назначения товара или услуги.
|
Каколoгия, русский
Неверное словоупотребление, являющееся результатом контаминации , напр, к «играть значение» появилось в результате объединения выражений «иметь значение» и «играть роль» ср какемфатон
Какофoния, русский
Неблагозвучие, совпадение звуков или звукосочетаний на стыке слов, которое вызывает неприятные ассоциации, трудно произносится; напр, «дали ли лилии лиде» какофоническое звучание речи может возникать из-за физиологических дефектов у говорящего (напр
|
|
|
|
|
|
|