|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новообразовaние
Глоссарий по рекламе |
Новое явление, возникающее в языке в ходе его исторического развития для слов обычно действует правило: чем слово в ряду однокоренных короче, тем оно древнее, т е «пень» древнее, чем «пенек», а «говорить» древнее, чем «заговариваться», «лететь» древ
|
|
Заговариваться, русский
Заговариваться , врать
|
Зерo, русский
Обозначение цифры «0» и соответствующего понятия в рекламной деятельности з («0», слова «ноль, нуль») нельзя использовать с этим не посчитался лопнувший российский «онэксим-банк», выпускавший серию ложных «рекламных» кредитных карточек с з, знаком
Картaвость, русский
Неправильное произношение звуков «р», «л», т е «година» (вместо «родина»), «гешаем» (вместо «решаем»), «бувочка» (вместо «булочка») и т п
|
|
|
|
|
|
|