|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рeчь
Глоссарий по рекламе |
Письменное и устное говорение (включая внутреннее проговаривание) и его результаты, произведения речевой деятельности, которые фиксируются памятью или письмом, техническими средствами записи (магнитофонная лента, лазерный диск и т п)
|
|
Внутреннее, русский
– склонность человеческой души, одушевляя предметы окружающего мира, ассимилировать их; наделяя их смыслом, включать в круг ценностей; обнаруживая их сущность, делать привлекательными или способными возбуждать интерес. речь идет о способе освоения, или об особой форме усвоения, которая отличается от умственного постижения или понимания тем, что она стремится оценить все вещи по достоинству, рассматривает их как стоящие в одном ряду с человеком и перед самим актом присвоения не видоизменяет (в каких-либо намерениях или целях), не подделывает, не улучшает и вообще не насилует их существа каким-либо образом. внутреннее – это физическая потенция высокого, может быть даже высшего, ранга, т. к. подготавливает для духа путь к истине. она имеет дело с повиновением, отдаванием себя, любовью, объективностью и родственна инстинкту паскаля.
Результаты, русский
Деятельности, русский
|
Мифологeма, русский
Популярная, социально значительная идеологема, которая активно участвует в формировании мировоззрения и поведения людей, напр, «социальная справедливость», «свобода, равенство, братство», «открой свое дело», «экономическое мышление», «экономический по
Метатeза, русский
Перестановка звуков в слове, напр, в просторечии: «сингал» (вместо «сигнал»), «ралек» вместо «ларек» формы слова, полученные благодаря м могут закрепляться как основные, признанные, напр, «тарелка» (от «талерка», нем teller)
|
|
|
|
|
|
|