Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Kay

Глоссарий терминов общей лексики


    Кей, русский
    1. (kay) джон (1704-64) , английский изобретатель. создал крутильную машину (1730), предложил механический (самолетный) челнок для ручного ткацкого станка (1733).

    2. (key) эллен каролина софья (1849-1926) , шведская писательница, общественный деятель, педагог. участница движения за эмансипацию женщин (книга "женское движение", 1909). в книге "век ребенка" (1900), оказавшей влияние на развитие теории свободного воспитания, проповедовала идеал школы, основанной на уважении к самоценной личности воспитанника.


    Кея, русский



    Кейбл, русский
      (cable) джордж вашингтон (1844-1925) , американский писатель. проза о юге: импрессионистические рассказы "старые креольские времена" (1897) о "романтическом" новом орлеане, роман "грандиссимы" (1880) - история роковой вражды аристократических семей, отразившая трагические противоречия юга в нач. 19 в. публицистика ("негритянский вопрос", 1890).


    Кей, русский
    1. (kay) джон (1704-64) , английский изобретатель. создал крутильную машину (1730), предложил механический (самолетный) челнок для ручного ткацкого станка (1733).

    2. (key) эллен каролина софья (1849-1926) , шведская писательница, общественный деятель, педагог. участница движения за эмансипацию женщин (книга "женское движение", 1909). в книге "век ребенка" (1900), оказавшей влияние на развитие теории свободного воспитания, проповедовала идеал школы, основанной на уважении к самоценной личности воспитанника.