|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лунда
Общая лексика |
- , государственное образование в кон. 16 - нач. 19 вв. на территории современных государств ангола, заир, замбия. этническое ядро - народ лунда. основные занятия населения - земледелие и охота. распалось в результате междоусобных войн.
- (балунда) , народ в заире, замбии и анголе. 1030 тыс. человек (1992). верующие в основном христиане, часть сохраняет традиционные верования.
- (lunda) , плато в заире и анголе. высота до 1300-1600 м. сухие тропические редколесья. месторождения алмазов, марганцевые руды.
|
Lunda, английский
Lund, английский
|
Образование, русский
- Образование, воспитание, просвещение, культура, цивилизация, прогресс; образованность; выделка, изготовление, созидание, фабрикация, формирование (формировка), организация, устройство. , воспитание
- 1. обучение, просвещение; совокупность знаний, полученных специальным обучением.
- – духовный облик человека, который складывается под влиянием моральных и духовных ценностей, составляющих достояние его культурного круга, а также процесс воспитания, самовоспитания, влияния, шлифовки, т.е. процесс формирования облика человека. при этом главным является не объем знаний, а соединение последних с личными качествами, умение самостоятельно распорядиться своими знаниями. в образовании имеется всегда как форма`льная сторона, т.е. духовная деятельность или духовная способность (рассматриваемая вне зависимости от соответствующего данному времени материала), так и материальная, т.е. содержание образования. значение, в котором понятие «образование» употребляется в настоящее время, оно приобрело в кон. 18 в., особенно под влиянием гёте, песталоцци и неогуманистов, и означало тогда общий духовный процесс формирования человека в противоположность воспитательной технике сторонников методов просветителей. с этого времени данное понятие приобрело более широкое значение. обычно говорят об общем образовании, которое дается в школе, и о специальном образовании (напр., научном, музыкальном, техническом). специальные и профессиональные знания могут рассматриваться как образование в подлинном смысле этого слова только в том случае, если они связаны с общим образованием. цели образования, точно так же как и требуемый им уровень знания, могут быть различными в зависимости от характера культуры, национальных особенностей, географической и социальной среды и претерпевать исторические изменения (дворянское образование, буржуазное образование, утилитарное, гуманитарное, политическое и др.). образование как защита против сил, обезличивающих человека, в демократическом обществе стало вопросом жизни как для отдельных людей, так и для всего общества в целом. понимание этого вопроса вызывает развитие движения за народное образование.
- , процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. основной путь получения образования - обучение и самообразование.
Земледелие, русский
, 1) система приемов воздействия на почву для выращивания сельскохозяйственных культур и получения высоких, устойчивых урожаев. 2) раздел агрономии, изучающий общие приемы возделывания сельскохозяйственных культур и повышения почвенного плодородия.
Традиционные, русский
Месторождения, русский
Определением производительности скважин, сроков разработки и др.
|
Lunda, английский
Лунгха, русский
, река в якутии, левый приток лены. 508 км, площадь бассейна 10,3 тыс. км2. судоходна на 57 км от устья.
|
|
|
|
|
|
|