Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Исходящий маркетинг

Глоссарий SEO-терминов в эпоху AI


    Outbound marketing, английский
      Also known as paid or interruptive marketing, this is the practice of reaching out to broad audiences in the hopes that one can turn them into customers. typically consists of tv or radio advertisements, banner ads, and direct mail.




    Исходящая нагрузка, русский

    Исходящая сдоп, русский

    Исходящая ссылка, русский

    Исходящая ссылка с сайта, которая ведет на внешний ресурс., русский

    Исходящая страна (или администрация), русский

    Исходящая.волна, русский
      Исходящая.волна


    Исходящее сальдо, русский

    Исходящее соединение, русский

    Исходящий документ, русский
    1. Официальный документ, отправляемый из организации.

    2. Документ, отправляемый из организации (по стб 2059-2013)


    Исходящий начальный узел, русский

    Исходящий пункт, русский

    Исходящий пункт (сигнализации), русский

    Маркетинг, русский
    1. Комплексная система орг-ции произ-ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. имеется ряд взаимодополняющих определений м. напр., американская ассоциация маркетинга (ама) определяет м. как "выполнение ф-ций, обеспечивающих доведение потока товаров и услуг от поставщика до потребителя или пользователя" (словарь определений ама. чикаго, 1960). современный этап развития м. начался в конце 40-х гг. xx в. и связан с развитием произ-ва массового в ряде отраслей пром-сти, увеличением ассортимента изделий народного потребления и пптн соответственно с необходимостью перестройки каналов товародвижения и постановки на научи, основу исследований рынка сбыта, мотивации потребителя и т.п. с 70-х гг. все более возрастающую роль в маркетинговых исследованиях играют компьютеры и автоматизированные системы сбора и передачи информации, позволяющие анализировать и прогнозировать емкость рынка и предполагаемую долю рынка данного поставщика, рассчитывать оптим. партии изделий, запускаемых в произ-во, выдавать рекомендации по снятию с произ-ва устаревшей продукции и постановке на произ-во перспективной продукции, оптимизировать стратегии сбыта (с участием посредников или по прямым связям); политику цен (включая предоставление разл. скидок и т.п.). важную роль в м. играет реклама и разл. мероприятия по стимулированию сбыта и формированию благоприятного общественного мнения о поставщике ("сейлз промоушн", "паблик ри-лейшнз"). различают, в частности, след, виды м.: конверсионный (создание спроса путем преодоления негативного отношения массового потребителя к данному товару ^езависимо от его качества); стимулирующий (создание спроса в случае безразличного отношения потребителя к товару); ремаркетинг (восстановление падающего спроса); синхромаркетинг (стабилизация колеблющегося спроса); демаркетинг (снижение чрезмерного спроса) и т.д. в ряде стран мира издаются национальные и междунар. журналы по м., напр.: "marketing intelligence and planning" (великобритания), "journal of marketing research" (сша), "european journal of marketing", "international marketing review" и т.д. в россии вопросы маркетинга освещаются в журналах "внешняя торговля", "вопросы экономики", "деловые люди", "риск" и т.д. одним из наиболее известных монографических изданий по м. является книга ф. котлера "основы маркетинга" (м. прогресс, 1990). рис. 5. манипуляционные знаки

    2. 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. основу м. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен,

    3. Системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, товаров и услуг) к изменениям внешней среды, к динамике социально-экономической жизни и изменениям в политическом пространстве.

    4. Анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации

    5. (англ . marketing, от market - рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

    6. Управленческая функция, которая выявляет человеческие потребности и желания, предлагает продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей и порождает трансакции, в результате которых продукты и услуги поставляются в обмен на что-либо, представляющее ценность для поставщика.

    7. Система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком, призванных обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика (производителя) с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при сбыте продукции. современная концепция маркетинга включает три основных элемента, соблюдение которых трактуется как обязательное условие успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение); подход к маркетингу как общефирменному делу, успех в котором определяется усилиями всех функциональных подразделений, что требует их соответствующей структурной и организационной кооперации; ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор, определяющий конкретную тактику продаж.


    Маркетинг, английский

    Маркетинг конверсионный, русский
      Разновидность маркетинга, его характерной


    Маркетинг логистических услуг, русский
      Особенностью этого маркетинга является, как правило, наличие большого числа и разнообразия потребителей; необходимо учитывать, какой товар продается, кому и почему. отсюда и характер требований на рынке к логистическому обслуживанию и затраты на него. один из способов оценки логистического обслуживании основан на величине стоимости, на которую возрастает общая стоимость перевезенных или обработанных товаров.


    Маркетинг массовый, русский
      Маркетинговые действия в области производства,


    Маркетинг образовательных услуг, русский
      1) вид деятельности оу, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы оу на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью оу, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. применительно к болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению оу.


    Маркетинг организаций, русский
      Разновидность маркетинга, широко используется


    Маркетинг отдельных лиц, русский
      Разновидность маркетинга, представляет собой


    Outbound marketing, английский
      Also known as paid or interruptive marketing, this is the practice of reaching out to broad audiences in the hopes that one can turn them into customers. typically consists of tv or radio advertisements, banner ads, and direct mail.


    Affiliate marketing, английский
      Affiliate marketing programs allow independent marketers (affiliates) to get paid on a cost per action (cpa) model. affiliates earn more money based on how successful they are in attracting visitors to their sites.