Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Email-маркетинг

Глоссарий рекламного и SEO-сленга
    Коммуникация с пользователями из собственной базы с помощью email (электронных писем) по предварительному согласию. данный вид маркетинга считается одним из самых эффективных для общения с действующими и потенциальными клиентами. подборка статей по емейл-маркетингу




Коммуникация, русский
  1. Смысловой аспект социального взаимодействия.

  2. 1. понятие, близкое к понятию общения, но расширенное. это – .связь, в ходе коей происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. коммуникативный акт анализируется и оценивается по следующим компонентам:

  3. — смысловой аспект социального взаимодействия.

  4. (от лат. сотmunicare – совещаться с кем-либо) – у к.ясперса процесс, в котором я действительно становится самим собой благодаря тому, что оно обнаруживает себя в другом. «этот процесс обнаружения себя в коммуникации является той единственной в своем роде борьбой, тождественной любви: «любящая борьба», – которая не смотрит на мир как на гармонию, делающую коммуникацию вообще невозможной, а ставит все под вопрос, порождает затруднения и претензии которой, при исключительной солидарности касающихся, т. о., друг друга лиц, весьма серьезны... коммуникация может совершаться также и в молчании: подобно тому как, с точки зрения хайдегтера (и аналогично – кьёркегора), молчание образует собственную возможность речи, оно порождает также и общность, невозможную без определенной коммуникации» (f. j. brecht. einfьhrung in die philosophie der existenz, 1948). в экзистенциализме сартра зависимость, которая возникает при общении с другими, является «перво-несчастьем» для самобытия.

  5. (лат . communicatio, от communico - делаю общим, связываю, общаюсь),1) путь сообщения, связь одного места с другим.2) общение, передача информации от человека к человеку - специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). коммуникацией называются также сигнальные способы связи у животных.

  6. 1) общение, обмен информацией (мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения) между индивидами посредством общей системы символов (знаков); 2) специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю. выделяют следующие типы коммуникации: межличностная (в ней участвуют двое коммуникантов); интраперсональная (аутокоммуникация, внутренний «монолог»); групповая (внутри группы, между группами); индивид—группа (например, интервью политического лидера или разговор руководителя компании со служащими); массовая

  7. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. в организационном контексте понятие “коммуникация” рассматривается как процесс (коммуникация — это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).


Footer (подвал), английский
    Нижняя часть в теле письма, где вы указываете название компании и другую нужную информацию.


Delivery rate, английский
    Показатель соотношения количества доставленных писем к количеству отправленных. при определении данная цифра должна составлять не менее 99 %, в противном случае нужно пересмотреть базу email-адресов.