Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Глоссарий по емейл-рассылкам и маркетингу - страница 2





адаптивный веб-дизайн
    Это дизайн страниц в интернете, который позволяет получить правильное отображение веб-ресурса на любых устройствах, подключенных к сети (смартфоны, планшеты, ноутбуки, пк). читайте по ссылке подро...
виральность
    Это особая характеристика контента, благодаря которой можно определить, насколько вероятно читатели заинтересуются информацией и поделятся ею. читайте по ссылке подробное определение,
ретаргетинг
  1. Это особый рекламный механизм, при помощи которого интернет-реклама показывается только тем пользователям, которые посетили страницу рекламируемого товара или проявляли интерес к нему. читайте... retargeting;
геймификация
    Это применение различных подходов в сфере прикладного программного обеспечения и веб-сайтов, которые больше характерны для компьютерных игр. читайте по ссылке подробное определение,
адвокат бренда
    Это человек, пользующийся определенными товарами или услугами, которые он готов добровольно и бесплатно советовать окружающим и продвигать в интернете, социальных сетях, разговорах и т. д. читайте...
нейминг
    Эффективный прием брендинга, подразумевающий процесс разработки названия для предприятия, бренда, проекта, товара или услуги. читайте по ссылке подробное определение,
баннерная слепота
    Явление, при котором посетители сайта игнорируют баннеры и другие элементы рекламного характера. читайте по ссылке подробное определение,
banner blindness;
автореспондер
    Важный элемент email-маркетинга, позволяющий оперативно информировать клиента, предоставлять актуальные инструкции, а также выражать благодарность и поддерживать коммуникацию. читайте по ссылке по...
двухэтапная отписка (double opt-out)
    Вариант отписки, когда подписчик дважды должен подтвердить, что хочет исключить себя из списка рассылки: сначала нажать на ссылку отписки, затем на странице отписки должен подтвердить свою отписку...
двухэтапная подписка (double opt-in)
    Вариант подписки, когда клиент должен два раз подтвердить, что хочет получать письма: сначала оставить свой email в форме подписки, а затем нажать на ссылку в письме-подтверждении. читайте по ссыл...
веб-версия письма
    Версия вашего письма, сохраненная на отдельной странице в интернете. unisender автоматически создает веб-версии писем. добавить ссылку на веб-версию вы можете с помощью подстановки .
подписка (sign up, subscribe, opt-in)
    Добровольное внесение себя в список рассылки.
жалоба на спам
    Жалоба на рассылку в специализированную организацию. такая жалоба влечет за собой добавление домена в черный список.
отправитель письма
    Имя и email, который видят получатели рассылки.
отписчик, отписавшийся
    Контакт, который отписался от вашей рассылки, то есть отказался от получения писем от вас.
личный кабинет
  1. Личный кабинет клиентов unisender, в котором создаются и отправляются письма. читайте по ссылке подробное определение,

  2. Информационный ресурс, размещенный в информационной системе, п...
заголовок (header)
    Начало вашего письма, в котором вы размещаете свой логотип и другую важную информацию. обычно, не меняется в разных письмах и служит для узнаваемости ваших писем.
серия писем
    Несколько писем, связанные одной темой. узнайте, как выделить лучшую серию писем с помощью
подвал письма (footer)
    Нижняя часть вашего письма. в футере вы указываете, кто пишет, а также указываете другую важную информацию.
уникальный подписчик
    Один email в вашей базе. если он повторяется в разных списках, то считается только один раз. используется для тарификации.
контакт, подписчик, клиент, email, адрес
    Один email в вашей базе.
всплывающие окна (pop-up) на сайте
    Окно, которое активируется на сайте в результате действий пользователя и привлекает внимание. чаще всего представляет собой рекламу. читайте по ссылке подробное определение,
отписка (unsubscribe, opt-out)
    Отказ от получения писем. в легальных рассылках всегда должна быть возможность отписаться. если ее нет, то все недовольные вашим письмом жмут на кнопку «спам», тем самым уничтожая репута...
глобальная отписка
    Отписка от всех рассылок на email. полный отказ от получения любых рассылок.
вознаграждение за клиента
    Партнерская программа unisender. вы приводите новых клиентов и за это получаете денежные выплаты.
уникальное открытие (opener)
    Первое открытие письма подписчиком. фактически, количество уникальных открытий письма это количество контактов, которые открыли письмо хотя бы один раз.
уникальный переход (clicker)
    Первый переход из письма. фактически, количество уникальных переходов это количество контактов, которые перешли из письма хотя бы один раз.
триггерные письма
  1. Письма, которые отправляются в зависимости от поведения человека. поведение включает одно или несколько активных, или пассивных действий. например, письмо сбора отзывов через 1 день после дост... trigger emails;
транзакционные письма
    Письма, которые отправляются в ответ на действие. самые популярные подтверждение заказа, оповещение об удачной оплате услуги, уведомление о доставке на склад. для таких писем существует
реанимационное письмо
    Письмо, которое отправляется клиентам, которые не совершают действий.
письмо подтверждения (confirmation letter)
    Письмо, которое отправляется контакту сразу после подписки double opt-in. в этом письме есть ссылка подтверждения, которую человек должен обязательно нажать, чтобы получать письма.
благодарственное письмо
    Письмо, которое отправляется после оформления заказа. в этом письме можно предложить бонус на следующую покупку, доп. товар к заказу. читайте по ссылке подробное определение,
приветственное письмо (welcome-письма)
    Письмо, которое отправляется сразу после подписки, регистрации. в этом письме мы знакомим клиента со всеми преимуществами сервиса, боремся с его страхами и возражениями, обучаем пользоваться серви...
сбора отзывов, письмо
    Письмо, с помощью которого вы собираете отзывы о ваших товарах и услугах.
дополнительное поле
    Поля, в которых записана дополнительная информация о подписчике. например, имя, фамилия и город проживания. вы можете добавить до 50 дополнительных полей.
прозрачный пиксель (web-beacon)
    Рисунок, который отправитель письма вставляет в письмо, чтобы отследить открытие. если этот рисунок загружается с сервера отправителя регистрируется открытие.
предзаголовок (preheader)
    Самый первый текст в письме. отображается в некоторых почтовых сервисах рядом с заголовком. читайте по ссылке подробное определение,
веб-аналитика
    Система для измерения, сбора, анализа и понимания информации о посетителях сайтов для улучшения и оптимизации работы ресурса. читайте по ссылке подробное определение, что такое
верстка письма
    Создание письма c помощью html-кода в wysiwyg-редакторе. в unisender этот редактор называется: «письмо с вашим дизайном». читайте по ссылке подробное определение,
релевантность письма (clickers-to-openers rate, ctor)
    Соотношение количества кликнувших в письме к открывшим. показывает, сколько открывших письмо перешли на сайт, то есть насколько предложение в письме соответствует интересам подписчика. в отличии о...
плотность переходов (clicks-per-clickers)
    Соотношение количества переходов к количеству уникальных переходов. показывает, сколько раз человек кликнул в письме.
открываемость, процент открытий (open rate)
    Соотношение уникальных открытий к количеству доставленых писем.
процент переходов, кликабельность (click rate)
    Соотношение уникальных переходов к количеству доставленых писем. показывает, сколько ваших контактов перешли из письма.
планировщик рассылок
    Специальная возможность unisender, которая позволяет отправить письмо не сразу, а через определенное время.
письма по событиям
    Специальная функция unisender для отправки триггерных писем.
подстановки
    Специальные теги, вместо которых в письме будет информация о подписчике. подставить можно любую информацию из профиля подписчика. читайте по ссылке подробное определение,
база, список
    Список email-адресов или телефонов, которые вы загружаете в личный кабинет. один контакт может быть в нескольких списках.
сплит-тестирование (a/b split-testing)
    Способ протестировать письмо, при котором на часть базы отправляется две версии одного письма. по результатам отправки, можно отправить более эффективное письмо на оставшуюся часть базы. читайте п...
ссылка подтверждения (confirmation link)
    Ссылка, которую человек должен нажать, чтобы получать письма в рассылке. эта ссылка должна обязательно присутствовать в письме подтверждения, которое отправляется контакту сразу после подписки dou...
страница отписки
    Страница, на которой человек может отписаться от получения вашей рассылки.
блочный редактор
    Удобный drag-n-drop редактор для создания писем.
переход, нажатие, клик (click)
    Факт перехода из письма на сайт. если контакт нажал в письме несколько раз, то будет считаться каждый переход.
открытие (open)
    Факт, что контакт открыл письмо. если человек открыл письмо несколько раз, то посчитается каждое открытие.
форма подписки (sign up form)
    Форма, в которой человек оставляет свой email с явным согласием на получение писем.
карта кликов
    Часть отчета, в котором вы видите какие ссылки в письме нажимали. читайте по ссылке подробное определение,
amp письмо
    Интерактивное письмо, в которое можно включить динамические элементы: анимацию, галерею картинок с прокруткой, форму подписки, чекбокс, аккордеон и т.д.



Отказ от ответственности. Глоссарий по емейл-рассылкам и маркетингу не охраняется авторским правом. Для создания глоссария редакторами бюро переводов были использованы материалы из открытых источников и опубликованы в образовательных целях. Если вы заметили неточность в терминологии, ошибки или факт неправомерного использования информации, свяжитесь с главным редактором бюро переводов по электронной почте.