Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Antarcticus, a, um

Русско-латинский словарь


    Антарктический, русский



    Антропоморфизм, русский
    1. В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.

    2. Представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих только человеку. с позиций материализма, антропоморфическое толкование поведения животных начинает стирание грани между человеком и животным и ведет к игнорированию качественн

    3. (от антропо ... и греч. morphe - форма, вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (напр., сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ.

    4. Представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих только человеку. с позиций материализма, антропоморфическое толкование поведения животных начинает стирание грани между человеком и животным и ведет к игнорированию качественных особенностей человеческой психики, обусловленных трудовой деятельностью, общественной жизнью и членораздельной речью, к отрицанию ведущей роли социальных факторов в жизни и деятельности человека и в развитии человечества. в свете иного мировоззрения столь резкая характеристика представляется преувеличенной (-> антропопсихизм).

    5. (от греч. anthropos – человек и morphe – форма, вид) – перенесение человеческих свойств на неодушевленные предметы, на природу или на понятие бога.

    6. Метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. часто используется в рекламе товаров для детей и подростков, а также в рекламе пищевых продуктов. обычно этот метод используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.


    Антарктический, русский