|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ментальность
Глоссарий по рекламе |
- Психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.
- (лат.) – образ мышления, общая духовная настроенность человека, группы.
|
|
Психологический, русский
Восприятия, русский
|
Лефлетинг, русский
Раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.
Анализ конкурентов, русский
Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.
|
|
|
|
|
|
|