|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сэмплинг (sampling)
Глоссарий по рекламе |
Распространение образцов продукции и рекламных материалов. осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целе
|
|
Распространение, русский
Материалов, русский
Распространен, русский
|
Реклама с точки зрения закона, русский
Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к
Конкурентная карта рынка, русский
Распределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. определяется по результатам анализа рыночной позиции конкурентов на конкретных товарных рынках.
|
|
|
|
|
|
|