|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика конкурентной среды
Глоссарий по рекламе |
Специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
|
|
Специфический, русский
- Специфический , особенный
- – относящийся к виду; свойственный только данному предмету, обособленный, отличительный.
- Особый, своеобразный, отличительный, свойственный только данному предмету.
Самостоятельный, русский
Самостоятельный, независимый, свободный, самодержавный, автокефальный, автократический, автономный; беспричинный, самопроизвольный, самобытный, оригинальный, абсолютный, безотносительный. самобытное мнение. он сам себе господин, сам собой располагает. идт
Исследования, русский
Необходимый, русский
Необходимый, надобный, настоятельный, неотложный, нужный, обязательный, вынужденный.
Формирования, русский
Представления, русский
|
Комплекс продвижения, русский
Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.
Бизнес-бюллетень, русский
Специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспертами на рынке, лоббировать собственные интересы, повысить
|
|
|
|
|
|
|