|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция средства массовой информации
Глоссарий по Российскому избирательному праву |
Тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе iii закона российской федерации от 27 декабря 1991 г. "о средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями).
|
|
Распространение, русский
Информации, русский
Разрешение, русский
Разрешение , дозволение, согласие
Распространения, русский
Распространен, русский
|
Территориальная избирательная комиссия, русский
Вид избирательных комиссий. образуются для организации и проведения выборов в границах соответствующих территориальных единиц (район, город, административный округ в городе и др.) либо в качестве промежуточной избирательной комиссии для установления итогов голосования на соответствующей территории при проведении выборов более высокого уровня. срок полномочий территориальных избирательных комиссий при проведении выборов в федеральные органы государственной власти устанавливается федеральными законами, а при проведении выборов в органы государственной власти субъектов российской федерации и органы местного самоуправления - региональными законами. законом субъекта федерации, уставом муниципального образования может быть предусмотрена деятельность территориальной избирательной комиссии на постоянной основе в качестве избирательной комиссии муниципального образования. территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии, действующие в качестве промежуточных при проведении выборов более высокого уровня: а) осуществляют контроль за подготовкой и проведением выборов на соответствующей территории, информируют население об адресах и номерах телефонов участковых избирательных комиссий; б) координируют деятельность участковых избирательных комиссиях на соответствующей территории, рассматривают жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) этих комиссий; в) распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и распределяют их между участковыми избирательными комиссиями; г) организуют доставку избирательных бюллетеней и других документов участковым избирательным комиссиям; д) устанавливают итоги голосования на соответствующей территории, сообщают их средствам массовой информации и передают протоколы об итогах голосования в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию; е) обеспечивают передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, в архив или вышестоящую избирательную комиссию; ж) осуществляют иные полномочия, установленные законом. при проведении муниципальных выборов территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии в соответствии с законами субъектов российской федерации, регламентирующими порядок проведения выборов в органы местного самоуправления, наделяются правом устанавливать результаты выборов. в случаях проведения выборов в представительный орган местного самоуправления на основе пропорциональной избирательной системы территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии осуществляют регистрацию списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, избирательными блоками. при избрании выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного прямого избирательного права территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии производят регистрацию кандидатов. территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии, действующие на постоянной основе, в соответствии с уставами муниципальных образований могут действовать в качестве территориальных комиссий референдума и наделяться соответствующими правами по подготовке и проведению местных референдумов.
Аудиовизуальные агитационные материалы, русский
Вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных для зрительного и слухового восприятия с помощью соответствующих технических средств. к аудиовизуальным относятся кинематографические произведения, а также все другие произведения, выраженные аналогичными средствами (теле- и видеофильмы, диафильмы, слайдфильмы и тому подобные произведения). аудиовизуальные материалы признаются агитационными, если они содержат признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначены для массового распространения и обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума.
|
|
|
|
|
|
|