|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпорaция
Глоссарий по рекламе и PR |
1) крупное предприятие, объединение; 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская к., рекламная к.)
|
|
Предприятие, русский
- Предприятие, дело, затея, начинание, выдумка, афера.
- Самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги. п. имеет право заниматься любой хозяйственной деятельно
- Имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности (п. 1 ст. 132 гк рф). в упомянутой статье понятие п. используется в значении объекта прав, и его следует отличать от унитарного предприятия как коммерческой организации (ст. 113-115 гкрф). такая двойственность термина "п." объясняется тем,что по советской традиции под п. понимался не объект, а субъект права (юридическое лицо производственной сферы). о живучести именно таких представлений о п. говорит употребление в правовых актах термина "п." в значении субъекта (например, "малые предприятия"). в русской дореволюционной литературе понятие "п." употреблялось и в третьем значении - предпринимательская деятельность.
- Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности для производства продукции, выполнения работ и
- , самостоятельный хозяйственный субъект, созданный в установленном законом порядке. является, как правило, юридическим лицом - товариществом, акционерным обществом и т. п. гк российской федерации предусматривает образование унитарных предприятий (только государственных и муниципальных) - коммерческих организаций, не наделенных правом собственности на имущество, закрепленное за ними его собственником. имущество принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
- Хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги.
Объединение, русский
- Объединение , соединение
- 1. соединение нескольких организаций, предприятий, учреждений в единую группу; 2. название предприятия, включающего несколько предприятий, организаций, учреждений.
- Логическая операция, позволяющая из исходных классов образовывать новый класс
Ассоциация, русский
- Погруженность в переживание, при воспроизведении которого человек видит события своими собственными глазами, воспринимая его всеми органами чувств.
- Ассоциация , общество, связь
- (от лат. associatio - соединение) - добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов. ассоциация представляет наиболее "мягкую&
- 1. связь между психическими явлениями, образуемая при определенных условиях, при коей актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет за собой появление другого. противоположное понятие – диссоциация. психофизиологическая основа ассоциации –
- Добровольное объединение юридических, физических лиц.
- См. объединения юридических лиц.
- , в психологии - связь, возникающая при определенных условиях между двумя или более психическими образованиями (ощущениями, двигательными актами, восприятиями, идеями и т. п.); основное понятие ассоциативной психологии. различают ассоциации по смежности (в пространстве или времени), сходству и контрасту. термин введен дж. локком (1698).
- , союз, объединение.
- 1. связь между психическими явлениями, образуемая при определенных условиях, при коей актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет за собой появление другого. противоположное понятие – диссоциация. психофизиологическая основа ассоциации – рефлекс условный. п различных направлениях психологии ассоцианистской было предложено выделять ассоциации по типу их образования. так выделились ассоциации:
- Добровольное объединение (союз) предприятий, организаций
- (от лат. associatio соединение) – общественное объединение. в психологии – связь двух представлений, когда одно, появившись, вызывает в сознании другое (ассоциация идей). учение об ассоциациях делает попытку вскрыть причины этих связей. аристотель считал причинами связей сходство и различие. позднее стали учитывать пространственную и временную близость представлений, пока, наконец, не остановились только на временной. связующими средствами называют: третье опосредствующее представление, чувство, гештальткачество, цель, значение, имя, сконцентрированное внимание и т. п. во всех случаях предполагалось, что с помощью ассоциации можно связать все и вся (установить любую связь), что, однако, было отвергнуто целостной психологией (см. целостная психология) как ошибочное. место теории ассоциации заняла теория связи гештальтпсихологии.
- Связь между двумя информационными единицами в базе знаний, устанавливаемая на основе некоторой меры близости, определяемой на множестве информационных единиц, хранимых в этой базе.
- 1) объединение лиц или учреждений, осуществляющих деятельность одного рода; 2) связь между отдельными психическими представлениями, при которой одно представление вызывает другое.
- Связь представлений, основанная на предшествующем опыте, когда одно представление, возникнув в сознании, вызывает по каким-то признакам другое. астазия-абазия
Профессионал, русский
Профессионал , любитель
|
Гологрaмма, русский
Блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.
Микросредa, русский
«внутренняя среда» фирмы, компании, см. маркетинг.
|
|
|
|
|
|
|