|
|
|
|
|
|
|
|
|
Риторический вопрoс
Глоссарий по рекламе |
Прием, который с помощью определенных речевых конструкций направляет внимание респондента на самого себя, а затем на его реальные или мнимые нужды
|
|
Вопрoсно-отвeтные констрyкции, русский
Прием речевого построения рекламных диалогов, интервью и т п
Риторическая фигура, русский
Риторически, русский
Риторические фигуры, русский
, см. стилистические фигуры.
Риторический, русский
Риторический вопрос, русский
Риторический стиль, русский
Конструкций, русский
Процедура или алгоритм для определения напряженно- деформированного состояния в каждой точке конструкции.
Респондент, русский
- Представитель выборки, отвечающий на вопросы анкеты интервьюеру или принимающий участие в фокус-группе.
- Участник социально-психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого. в зависимости от характера исследования предстает как пациент, испытуемый, информант, клиент или просто собеседник.
|
Аллитерaция, русский
Прием, который усиливает воздействие звучащего текста однородные согласные должны повторяться во фразе, строке или строфе напр, «пора пить пиво!», «летят летчики “лот” (польская авиакомпания)» самые простые случаи а — звукоподражание, напр, в сло
Вопрoсно-отвeтные констрyкции, русский
Прием речевого построения рекламных диалогов, интервью и т п
|
|
|
|
|
|
|