|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кeннинг
Глоссарий по рекламе |
Троп, замена собственного или нарицательного имени художественным, поэтическим оборотом, напр, «железный конь идет на смену крестьянской лошадке» (ильф и петров, «железный конь» вместо «трактор»), «где эта задница с ушами» (вместо «где иванов»), «бо
|
|
|
Литoта, русский
Троп, когда антоним употребляется с отрицанием в целях риторического «умаления», напр, «нетрудно догадаться» вместо «легко догадаться», «ничего» вместо «хорошо, отлично» ср мейозис
Гипeрбола, русский
Троп, заведомое преувеличение каких-то свойств, качеств, признаков объекта (предмета, процесса, явления)
|
|
|
|
|
|
|