Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Код

    Система знаков и правила их использования для передачи или приема сообщений. различают в переводе исходный код, т. е. язык исходного текста, субъективный код, или систему условных обозначений, которыми пользуется переводчик в записях, код переводного текста, т. е. язык перевода.




Субъективный, русский
  1. Субъективный , личный, пристрастный

  2. 1. свойственный лишь данному субъекту, лицу, – личный; относящийся к субъекту.

  3. 1. свойственный лишь данному субъекту, лицу, – личный; относящийся к субъекту.


Обозначений, русский

Переводчик, русский
  1. Промежуточное звено в коммуникации, необходимость в котором возникает в случаях, когда коды, которыми пользуются источник и адресат, не совпадают.

  2. Переводчик, толмач, драгоман.

  3. Translator

  4. Автор перевода произведения с одного языка на другой.


Коммуникант, русский
  1. Один из участников коммуникации, источник или адресат, лицо, принимающее участие в передаче или приеме информации. переводчик, будучи коммуникантом, выступает как дублер источника и адресата.

  2. Получатель сообщения в коммуникационном процессе.


Ключевые слова, русский
  1. Слова, несущие ключевую информацию.

  2. Keywords

  3. Основные слова и фразы не более трёх слов, которыми можно описать всю вашу статью. оформление происходит сразу за аннотацией в виде обычного перечисления через запятую. количество ключевых слов или фраз: от 3 до 8. как и в случае с аннотацией, возможно, потребуется оформление на иностранном языке.

  4. Слова или словосочетания, которые применяют пользователи в поисковых системах, чтобы найти информацию, услугу или товар. корректно подбирая ключевики, специалисты по seo могут обеспечить интернет-ресурсу большой приток новых пользователей.