Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Academic quality assessment

Глоссарий управления качеством образования


    Оценка качества образования, русский
      1) все виды деятельности, направленные на подтверждение того, что требования к качеству выполнены (или не выполнены). к данному виду деятельности относится деятельность самого оу, заинтересованных сторон и третьей стороны по самооценке и оценке ск оу, лицензированию, аттестации и аккредитации, а также проведение внутренних и внешних аудитов. п р и м е ч а н и е. оценка качества образования может распространяться на оценку: – образовательных программ; – персонала оу; – процессов оу; – системы качества оу; – успеваемости студентов; – учебнометодических материалов; – учебных планов и т. д. п




    Планирование качества процесса, русский
      Деятельность, направленная на процесс, которая устанавливает: – характеристики результата процесса (его продукции) — определяются на основании требований потребителя процесса; – характеристики процесса, влияющие на характеристики его результата — определяются менеджером процесса; планирование качества процесса 26 – цели в области качества процесса (целевые значения характеристик процессов); – мероприятия для достижения целей процесса; – взаимодействие с другими процессами; – получение требований к характеристикам результата процесса от потребителей процесса – вход процесса; – получение исходных данных для работы от поставщиков процесса – вход процесса; – передача результатов процесса его внутренним или внешним потребителям – выход процесса; – последовательность действий и работ в рамках процесса (определяются управляющими документами процесса — инструкции, процедуры, стандарты и т. д.); – ресурсы процесса (кто и с помощью чего создает результат процесса); – ответственность и полномочия участников процесса (содержатся в управляющих документах процесса); – методы измерения и анализа характеристик процесса; – признаки несоответствий процесса на основании анализа характеристик процесса; – действия (корректирующие и предупреждающие), применяемые к процессу при невыполнении требований к характеристикам процесса. планирование осуществляется как для существующих процессов, так и для новых процессов смк. результаты планирования процесса содержатся в спецификации процесса.


    Оценка качества образования, русский
      1) все виды деятельности, направленные на подтверждение того, что требования к качеству выполнены (или не выполнены). к данному виду деятельности относится деятельность самого оу, заинтересованных сторон и третьей стороны по самооценке и оценке ск оу, лицензированию, аттестации и аккредитации, а также проведение внутренних и внешних аудитов. п р и м е ч а н и е. оценка качества образования может распространяться на оценку: – образовательных программ; – персонала оу; – процессов оу; – системы качества оу; – успеваемости студентов; – учебнометодических материалов; – учебных планов и т. д. п