|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кампания по связям с общественностью
Глоссарий терминов редакционного процесса |
Комплексное и многократное использование рк-средств, а также рекламных материалов 35 в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.
|
|
Использование, русский
- Требование держателя опциона к продавцу выполнить условия контракта по продаже или покупке.
- Использование денежных средств заемщиком согласно условиям кредитного договора. см. выборка кредита.
Материалов, русский
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
|
Аудитория целевая, русский
Конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, являющаяся объектом деятельности специалиста по связям с общественностью; множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.
Социальный (социально этичный или социально-этический) маркетинг, русский
Комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными 65 общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.
|
|
|
|
|
|
|