Глоссарий





Новости переводов

16 мая, 2024

Редактирование субтитров

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Предельные внешние издержки

Глоссарий терминов коммунальных услуг
    Затраты, возникшие в результате производства одной дополнительной единицы продукции у лица, не являющегося производителем или покупателем см. негативные экстерналии.


Marginal external cost, английский
    Cost resulting from the production of one additional unit accruing to a different party than the one producing or consuming the product. see negative externality.




Производства, русский

Экстерналии, русский
  1. Внешние последствия экономической деятельности, которые не принимаются во внимание субъектами производства или не зависят от них.

  2. Внешние эффекты производства или потребления, за которые не взимается плата. они могут быть положительными или отрицательными; см. внешние издержки и внешние выгоды.


Предельные общественные издержки, русский
  1. Издержки фирмы и общества от дополнительной произведенной единицы товара или услуги. предельные общественные издержки включают в себя любые негативные экстерналии.

  2. Полные общественные издержки от одной дополнительной единицы выпуска для общества.


Предельная цена, русский
  1. Для отдельной услуги - цена на последующую единицу товара, если бы она была приобретена. в блочных тарифах предельная цена зависит от уровня потребления. в случае нескольких продуктов - разница в цене комплексной услуги с дополнительными услугами и без них.

  2. Законодательно установленный максимальный предел цены (тарифа) на продукт или услугу. как правило, эта цена ниже той, которую установил бы поставщик самостоятельно (например, монополист). предельная цена (или потолок) устанавливается на продукт или услугу на рынке с целью поддержания низкой цены. предполагается, что в противном случае цена была бы завышена. тем не менее, установление ценового потолка на товар или услугу в условиях конкурентного рынка, создаст дефицит или избыток спроса на данный продукт или услугу. см. формула предельной цены (ценового предела).