Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Тиц

Глоссарий SEO-терминов в эпоху AI
    Показатель «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. на сегодняшний день показатель упразднен.




Показатель, русский
  1. В психологии – различные «единицы» поведения и деятельности и физиологические реакции. именно на основе их качественного и количественного анализа исследователь судит о стоящих за ними и проявляемых через них психических явлениях и пр.

  2. Элемент математического выражения, разъясняющий значение символа или показывающий действие возведения в степень и расположенный выше верхней линии символа

  3. Характеристика, функция характеристик или величина, выбранная для оценки некоторого свойства объекта или совокупности его свойств. показатель обычно имеет наименование, обозначение и значен


Характеристики, русский
    Характеристики (сварочных) электродов


Специально, русский
    Специально , умышленно


Сегодняшний, русский
    Сегодняшний , нынешний


Характеристик, русский

Зеркало сайта, английский
    Полная или частичная (более 80% совпадений) копия веб-сайта, который может быть расположен на другом хосте.


Вч запрос, английский
    Поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с высокой частотой в поисковых системах. как правило, продвижение сайта по вч запросам стоит дороже. не всегда выбор вч обеспечивает большой приток целевой аудитории. чаще средне— и низкочастотники приводят целевых посетителей. примеры вч запросов: двери, пластиковые окна, кондиционеры, регистрация ооо.