|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проактивность
HR-глоссарий |
- (pro-activity) – способность индивида брать на себя инициативу, т.е. способность генерировать цели и действовать рационально для их достижения, а не только реагировать на внешние события.
- Осознанная инициативная позиция человека, которая проявляется в том, что человек действует прежде всего на основе своих глубинных ценностей и целей, жизненных принципов, а не под воздействием внешних факторов. (противоположностью проактивности является реактивность, когда решения и действия человека полностью определяются внешними обстоятельствами).
|
Proactivity, английский
|
Способность, русский
- Успешная стратегия выполнения некоторого задания. стратегия последовательность мыслей и действий для получения конкретного результата.
- Способность, дарование, дар, призвание, умение, ловкость, жилка, струнка, талант, гений; даровитость, талантливость, восприимчивость, переимчивость; годность, дееспособность, работоспособность, кредитоспособность, правоспособность. недюжинные способности.
- Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интегр
- Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интеграции и генерализации психических процессов, свойств, отношений, действий и их систем, отвечающих требованиям деятельности. включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.
- Ability
Генерировать, русский
Действовать, русский
Действовать , биться, влиять, делать
Реагировать, русский
Реагировать , чувствовать
Реактивность, русский
Параметр, используемый для определения состояния реактора, равный:ro=(kэфф-1)/kэфф где,kэфф - эффективный коэффициент размножения. это мера возможного отклонения от условий критичности. при работе реактора изменение реактивности происходит в результате изменения температуры ядерного топлива и теплоносителя , выгорания ядерного топлива и образования продуктов деления, активно поглощающих нейтроны. изменение реактивности при эксплуатации ядерного реактора компенсируется вводом и выводом поглотителей нейтронов. надкритическому состоянию реактора соответствует ro>0 и подкритическому - ro<0.
|
Бренд, брендинг, hr -брендинг, русский
(англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге , символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Employer brand, русский
(hr-брендинг, развитие бренда работодателя) — совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров
|
|
|
|
|
|
|