Глоссарий





Новости переводов

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Проактивность

HR-глоссарий
  1. (pro-activity) – способность индивида брать на себя инициативу, т.е. способность генерировать цели и действовать рационально для их достижения, а не только реагировать на внешние события.

  2. Осознанная инициативная позиция человека, которая проявляется в том, что человек действует прежде всего на основе своих глубинных ценностей и целей, жизненных принципов, а не под воздействием внешних факторов. (противоположностью проактивности является реактивность, когда решения и действия человека полностью определяются внешними обстоятельствами).


Proactivity, английский



Способность, русский
  1. Успешная стратегия выполнения некоторого задания. стратегия последовательность мыслей и действий для получения конкретного результата.

  2. Способность, дарование, дар, призвание, умение, ловкость, жилка, струнка, талант, гений; даровитость, талантливость, восприимчивость, переимчивость; годность, дееспособность, работоспособность, кредитоспособность, правоспособность. недюжинные способности.

  3. Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интегр

  4. Определяются как такие индивидуально-психологические особенности субъекта, кои выражают его готовность к овладению некоими видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения. под ними понимается высокий уровень интеграции и генерализации психических процессов, свойств, отношений, действий и их систем, отвечающих требованиям деятельности. включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.

  5. Ability


Генерировать, русский

Действовать, русский
    Действовать , биться, влиять, делать


Реагировать, русский
    Реагировать , чувствовать


Реактивность, русский
    Параметр, используемый для определения состояния реактора, равный:ro=(kэфф-1)/kэфф где,kэфф - эффективный коэффициент размножения. это мера возможного отклонения от условий критичности. при работе реактора изменение реактивности происходит в результате изменения температуры ядерного топлива и теплоносителя , выгорания ядерного топлива и образования продуктов деления, активно поглощающих нейтроны. изменение реактивности при эксплуатации ядерного реактора компенсируется вводом и выводом поглотителей нейтронов. надкритическому состоянию реактора соответствует ro>0 и подкритическому - ro<0.


Бренд, брендинг, hr -брендинг, русский
    (англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге , символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.


Employer brand, русский
    (hr-брендинг, развитие бренда работодателя) — совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров