Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Ситуационное управление

HR-глоссарий
    Оперативное управление, заключающееся в принятии управленческих решений по мере возникновения проблем в соответствии со складывающейся ситуацией.




Ситуационная информация, русский
    Информация, поступающая от экстралингвистических факторов, способствующих акту речи.


Ситуационная речь, русский

Ситуационное значение, русский

Ситуационное интервью, русский

Ситуационное клише, русский
    Стереотипное выражение, обязательное для данной ситуации. например: «говорит москва!», «добро пожаловать!». ситуационные клише требуют отдельного решения на перевод, т. е. могут рассматриваться как единицы перевода независимо от исходного текста, в состав которого они входят.


Ситуационный анализ, русский
  1. Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. цель ситуационного анализа - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием swot-анализа (strength - сильные стороны, weakness - слабые стороны, opportunities - возможности, threats - опасности), или "опасности и возможности". на основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.

  2. Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фи

  3. Изучение ситуации, которая может требовать улучшения. такой анализ начинается с определения проблемы и оценки или измерения ее масштабов, сложности, причин и воздействия на общество, затем следует оценка взаимодействий между системой и тем, что ее окружает, а также оценка качества работы. система сигнализации об исключительных случаях 211


Ситуационный план, русский

Ситуационный подход, русский
    Исходная предпосылка, что на организационное поведение влияет большое количество взаимозависимых факторов. считается, что заранее неизвестно, как поведет себя человек, и это зависит одновременно от множества различных переменных.


Управление, русский
  1. Объекты, которые являются ограничителями процесса. они определяют, каким образом, когда и при каких условиях происходит преобразование входа. эти объекты не изменяются в результате выполнения процесса. в качестве управления может служить документ «о принципах формирования комплексной программы», который определяет правила создания комплексной программы в процессе, формирующем комплексную программу. на диаграммах управление показывается в виде стрелки, входящей в процесс сверху.

  2. Управление , господство

  3. 1. руководство, направление чей-либо деятельности; 2. процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

  4. , вид подчинительной синтаксической связи, при которой главенствующий компонент словосочетания требует постановки зависимого компонента в определенной грамматической форме, причем форма главенствующего слова не вызывает изменения формы управляемого слова (напр., глагол "желать" управляет винительным и дательным падежами: "желать счастья молодым").

  5. , элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ.

  6. Упорядочивающее воздействие одной системы на другую, направленное на поддержание и улучшение функционирования объекта управления

  7. Деятельность по достижению поставленной цели.

  8. Поведение, правила и процессы, влияющие на подходы к реализации принятых решений, в частности открытости, участия, подотчетности, эффективности и согласованности.

  9. Сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, органов управления на объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты.


Управление, русский

Управление (механизмом), русский

Управление (правление), русский

Управление (руководство), русский

Управление (у), русский

Управление абонентской сетью;, русский

Управление автодиафрагмой видеосигналом или сигналом постоянного тока, русский

Управление автодиафрагмой сигналом постоянного тока, русский

Управление активами, русский
    Инвестиционная деятельность, выражающаяся в операциях по выгодному размещению собственных и привлеченных средств в соответствии с выбранной стратегией (максимизации прибыли, высокой надежности вложений, целевому вложению и т. д.). у.а. предполагает возмож


Управление активами и обязательствами, русский

Управление активами, имуществом юридического или физического лица., русский

Кеттел тест, русский
    Опросник кеттела, тест кеттела, многофакторный опросник – это разные имена для одного теста, который был разработан английским психологом в середине 20-го века.


Erg-теория, русский
    Она же — теория альдерфера, альтернатива теории иерархии потребностей маслоу и утверждающая что существуют три основные группы человеческих потребностей: