Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Корпоративная реклама

Глоссарий по рекламе
    Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.




Корпоративная информационная система, русский

Корпоративная карта, русский

Корпоративная культура, русский
  1. Совокупность ценностей, этических и профессиональных норм, предписывающих определенный стиль поведения во взаимоотношениях работников между собой, а также в их отношениях с внешней общественностью (клиентами, потребителями, деловыми партнерами и т.п.); корпоративная культура объединяет руководство и кадровое ядро коллектива организации, в идеале

  2. Уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей.


Корпоративная культура высокая, русский
    Корпоративная культура, в которой преобладают человеческие ценности над материальными (организация с высокой корпоративной культурой проповедует наряду с экономическими ценностями, также ценности общечеловеческие, например, забота о здоровье сотрудников, учёт потребностей клиентов, соблюдение “чувства собственного достоинства” сотрудников и клиентов).


Корпоративная культура низкая, русский
    Корпоративная культура, в которой преобладают экономические ценности над общечеловеческими.


Корпоративная культура сильная, русский
    Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом глубоко и охватывают большое количество сотрудников.


Корпоративная культура слабая, русский
    Корпоративная культура, при которой ключевые ценности воспринимаются персоналом поверхностно и охватывают небольшое количество персонала.


Корпоративная методика, русский

Корпоративная миссия, русский
  1. Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.

  2. Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д.


Корпоративная политика информационной безопасности, русский

Корпоративная почта, русский
    Электронная почта, которую вы используете специально для вашей компании. читайте по ссылке подробное определение,


Корпоративная система электронного документооборота, русский
    Система электронного документооборота с фиксированным составом участников, обеспечивающая информационное взаимодействие в рамках крупной организации или совокупности взаимодействующих организаций, имеющих общую подчиненность или выполняющих общую функцию


Корпоративная социальная ответственность, русский

Корпоративное авторство, русский

Корпоративное государство, русский
    , одна из форм авторитарного политического режима. идеологи корпоративного государства рассматривают государство как совокупность публичных служб (корпораций), выполняющих определенные социальные функции. наиболее последовательно идея корпоративного государства была проведена при режиме франко в испании.


Корпоративное гражданство, русский

Корпоративное гражданство (форма социально ответственного поведения бизнеса), русский

Корпоративное информационное управление;, русский

Корпоративное право, русский
    1) составная часть гражданского права. совокупность норм права.регулирующих правовой статус, порядок создания и деятельности хозяйственных товариществ и обществ. в этом смысле понятие "к.п." шире. чем акционерное право, поскольку его нормы относятся помимо акционерных обществ также к иным видам коммерческих организаций; 2) система правил, установленных собственником или администрацией предприятия (коммерческой организации) и регулирующих различные внутрифирменные отношения (например, правила трудового распорядка, положения о порядке премирования и т.п.).


Корпоративное предприятие, русский
    Предприятия (фирмы), существующие как независимые юридические субъекты, собственность которых разделена на паи. корпоративная форма предпринимательской деятельности является преобладающей и соответствует современным тенденциям создания крупных объединений, развития международной торговли. основные преимущества - ограниченная ответственность и высокая способность привлечения дополнительного капитала.


Потребность, русский
  1. Потребность , нужда , ощущать потребность

  2. Источник человеческой активности, возникающий в результате несогласования реального состояния индивида и его оптимального состояния.

  3. Исходная форма активности живых существ – форма проявления интенциональной природы психики, соответственно коей живой организм побуждается к осуществлению качественно определенных форм деятельности, необходимых для сохранения и развития индивида и рода. д

  4. Коланлун

  5. — источник человеческой активности, возникающий в результате несогласования реального состояния индивида и его оптимального состояния.

  6. Исходная форма активности живых существ – форма проявления интенциональной природы психики, соответственно коей живой организм побуждается к осуществлению качественно определенных форм деятельности, необходимых для сохранения и развития индивида и рода. динамическое образование, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение. основная движущая сила развития человека. раздражение влечения. благодаря потребностям жизнь обретает целенаправленность, и либо достигается удовлетворение потребности, либо предотвращается неприятное столкновение со средой.

  7. Need

  8. В экономике здравоохранения — минимальный объем ресурсов, необходимых для удовлетворения потребности — возможностей отдельного человека или определенной популяции в получении пользы от проводимого вмешательства1. в других контекстах необходимость определяется по-другому и часто неточно. социологи используют субъективную потребность (perceived need), что означает мнение или понимание своих потребностей врачами или больными. врачи говорят о профессионально определяемых потребностях (professionally defined needs), что включает недиагностированные и/или нелеченные состояния, к которым могут относиться как состояния, опасные для общественного здоровья (например, лица, выделяющие с мокротой потерянные для отслеживания 179 туберкулезные микобактерии), так и легкую миопию или астигматизм, при которых можно помочь корректирующими линзами. 1 culyer a.j. need: the idea won’t do — but we still need it. soc sci med, 1995; 40:727–730.

  9. Объективное стремление к потреблению каких-либо материальных или духовных благ отдельным человеком (личная п.), коллективом (коллективная, групповая п.), обществом (общественная п.). формой проявления потребности выступает интерес, мотив, установка.

  10. Нужда или недостаток в чем-либо, необхо- димом для поддержания жизнедеятельности организма, человече- ской личности, социальной группы, общества в целом. биологиче- ские потребности, в том числе у человека, обусловлены обменом веществ – необходимой предпосылкой существования любого орга- низма. потребности социальных субъектов – личности, социальных групп и общества в целом – зависят от уровня развития данного 124 общества, а также от специфических социальных условий их деятельности. потребности конкретизируются, опредмечиваются в мотивах. [37, 100, 127].


Ассортимент, русский
  1. Совокупность товаров и изделий народного потребления, /77/77/, услуг, объединенных в группы по к.-л. признаку. различают а. услуг, а. пром. продукции и а. торговый. а. подразделяется на групповой, видовой и внутривидовой. развернутый а. продукции черной металлургии называют также сортаментом, лесной и деревообрабатывающей нром-сти - сортиментом. см. также номенклатура пром. продукции.

  2. Ассортимент, коллекция, набор, комплект, прибор, гарнитур, гарнитура. ассортимент товаров. коллекция марок. гарнитур запонок. ср. коллекция. , запас, коллекция, круг

  3. (франц. assortiment) - состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже. например, "в магазине представлен широкий ассортимент обуви" или "завод изготавливает большой асс

  4. Состав однородной продукции по видам,сортам, маркам.

  5. (франц . assortiment),..1) ассортимент продукции - состав и соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли производства или какой-либо группе товаров...2) в торговом предприятии - подбор различных видов и сортов товаров (напр., тканей).

  6. Перечень видов и разновидностей продукции и товаров,


Ситилайт, русский
    Рекламная конструкция 1,2 х 1,8м. крепится на собственной подставке.


Кооперированная реклама, русский
    Реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями общенациональными, локальными и т.п.