Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Профиль потребителей

Глоссарий по рекламе
    Социально-демографические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.




Потребители оу внешние, русский
    Внешние потребители оу, в число которых входят организацииработодатели, государство в лице минобрнауки, общество в целом и другие заинтересованные стороны.


Потребители оу внутренние, русский
    Студенты и их родители, персонал оу.


Потребители рекламы с точки зрения закона, русский
    Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.


Потребители электроэнергии, русский

Потребители, которым энергия поставляется в последнюю очередь, русский

Потребитель, русский
  1. Потребитель , клиент

  2. Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге.

  3. Организация или лицо, получающие продукцию.

  4. Организация или лицо, получающие продукцию или услуги организации поставщика.

  5. Лицо, которое приобретает товары или услуги для личного пользования, а не для производства или перепродажи.

  6. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) и/или тепловой энергией (мощностью).


Потребитель инъекционных наркотиков, русский

Потребитель инъекционных наркотиков, пин, русский

Потребитель электрической энергии, русский
    Юридическое или физическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью).


Потребитель электроэнергии, русский
    Электроприемник или группа электроприемников, объединенных технологическим процессом.


Потребитель;, русский

Потребитель; пользователь, русский

Потребительная стоимость, русский
  1. Полезность вещи, ее способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность.

  2. , полезность вещи, ее способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность.


Потребительная стоимость рабочей силы, русский
    , в экономической теории маркса - способность работника создать в процессе капиталистического производства прибавочную стоимость.


Потребительская кооперация, русский
    В рф совокупность добровольных обществ


Потребительская маркировка, русский
    Маркировка, информирующая об изготовителе, количестве и качестве упакованной продукции.


Потребительская панeль, русский
    Метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи.


Потребительская ссуда, русский
    Ссуда, возвращаемая по частям и выданная частному лицу для покупки потребительских товаров длительного пользования.


Потребительская тара, русский
  1. Элемент упаковки, в которую расфасовывают продукцию для доставки ее потребителям (бутылки, флаконы, банки, коробки, пачки и т.п.).

  2. Тара, предназначенная для упаковывания и доставки продукции потребителю.


Потребительская ценность, русский
    Воспринимаемые выгоды за вычетом воспринимаемых издержек (например, суммы денег потраченной потребителем на продукт). эта чистая стоимость является потребительским излишком.


Потребительские исследования, русский

Характеристики, русский
    Характеристики (сварочных) электродов


Характеристик, русский

Репрезентативная выборка, русский
  1. Социологический термин. выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. характеризуется таким же как и генеральная совокупность п

  2. Термин репрезентативный, в том значении, в котором он широко используется, не является определенным с точки зрения статистики или математики; он означает лишь то, что выборка каким-то образом сходна с популяцией. использование вероятностной выборки не гарантирует, что любая отдельная выборка будет репрезентативной для популяции во всех возможных отношениях. если, например, обнаружено, что распределение по возрасту в выборке весьма отличается от такового в популяции, то для известных различий можно сделать поправки. распространенная ошибка состоит в необоснованном предположении о том, что если выборка сходна с популяцией по тем факторам, которые проверялись, она является полностью репрезентативной, и что не существует разницы между выборкой и всей популяцией (универсум). м.о. кендалл и у.р.а. баклэнд1 поясняют: «в самом широком смысле — это выборка, которая является репрезентативной для популяции. некоторая неразбериха возникает по поводу того, считается ли выборка «репрезентативной » в значении «отобранной в результате некоего процесса, который дает всем выборкам равные возможности представлять популяцию»; или, наоборот, это означает «типичная в отношении определенных характеристик, как бы она ни была создана». в целом, наверное, лучше всего ограничить понятие «репрезентативный» выборками, которые оказываются таковыми независимо от метода создания, чем применять его для тех, что были отобраны с тем, чтобы быть репрезентативными. 1 kendall m.o., buckland w.r.a dictionary of statistical terms, 4th ed. london: longman, 1982. репликация 198

  3. Выборка лиц или объектов, в которой все основные признаки генеральной совокупности представлены приблизительно в той же пропорции или с той же частотой, с которой данный признак выступает в генеральной совокупности. 61


Коммуникативное окружение аудитории интернета, русский
    Состоит из населения, которое само не посещает интернет, но имеет друзей среди тех, кто регулярно посещает интернет. оценки коммуникативного окружения аудитории интернета дают возможность представить масштабы влияния аудитории рунета на прочее население с