Глоссарий





Новости переводов

16 мая, 2024

Редактирование субтитров

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Обзорные статьи (round-up article)

Глоссарий по рекламе
    Статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами пр. паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью в




Материалов, русский

Специалист, русский
  1. Специалист , знаток

  2. – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.

  3. Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.


Эффективность рекламы, русский
    Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. определяется до и после передачи рекламного обращения. определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относите


Пресс-релиз, русский
  1. Средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. особенностью является бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения.

  2. (англ . press-release - выпуск для прессы), специальные бюллетени для работников средств массовой информации; содержат материалы для срочной публикации. выпускаются правительственными учреждениями, штаб-квартирами международных организаций, пресс-бюро.