Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Этап полугодия второго

Глоссарий по психологии
  1. Период жизни ребенка между достижением полугодовалого возраста и кризисом первого года (-> кризис возрастной). в это время деятельностью ведущей является деятельность предметно-манипулятивная, и преимущественно для ее нужд происходит общение со взрослы

  2. Период жизни ребенка между достижением полугодовалого возраста и кризисом первого года (-> кризис возрастной). в это время деятельностью ведущей является деятельность предметно-манипулятивная, и преимущественно для ее нужд происходит общение со взрослым, кое становится ситуативно-деловым. в рамках этого ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает культурно зафиксированными действиями с предметами.




Деятельность, русский
  1. Операция, выполнение которой требует некоторого времени.

  2. Деятельность , деятельный

  3. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп

  4. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:

  5. , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.

  6. Процесс


Преимущественно, русский
    Преимущественно, предпочтительно, особенно, особливо, пуще всего, паче всего, наипаче, первее всего, главным образом. паче всего берегись дурного общества.


Этап полугодия первого, русский
  1. Период жизни ребенка между новорожденностью и достижением полугодовалого возраста. на этом этапе происходит овладение ребенком экспрессивно-мимическими средствами общения, кои проявляются как комплекс оживления. в это время складывается система аффективно

  2. Период жизни ребенка между новорожденностью и достижением полугодовалого возраста. на этом этапе происходит овладение ребенком экспрессивно-мимическими средствами общения, кои проявляются как комплекс оживления. в это время складывается система аффективно-личностных связей с близкими взрослыми, требуемых для нормального дальнейшего развития. также развивается активность познавательная, в рамках коей ребенок овладевает зрительными, оральными и мануальными познавательными действиями.


Эталон сенсорный, русский
  1. Понятие, разработанное а. в. запорожцем в рамках теории формирования действий перцептивных. означает системы чувственных качеств предметов, кои выделились в ходе общественно-исторического развития и затем предлагаются ребенку для усвоения и использования

  2. Понятие, разработанное а. в. запорожцем в рамках теории формирования действий перцептивных. означает системы чувственных качеств предметов, кои выделились в ходе общественно-исторического развития и затем предлагаются ребенку для усвоения и использования в качестве сенсорных образцов – при обследовании объектов, анализе их свойств, построении объектов. в качестве таковых могут рассматриваться геометрические фигуры, речевые фонемы и пр.