Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Этап полугодия первого

Глоссарий по психологии
  1. Период жизни ребенка между новорожденностью и достижением полугодовалого возраста. на этом этапе происходит овладение ребенком экспрессивно-мимическими средствами общения, кои проявляются как комплекс оживления. в это время складывается система аффективно

  2. Период жизни ребенка между новорожденностью и достижением полугодовалого возраста. на этом этапе происходит овладение ребенком экспрессивно-мимическими средствами общения, кои проявляются как комплекс оживления. в это время складывается система аффективно-личностных связей с близкими взрослыми, требуемых для нормального дальнейшего развития. также развивается активность познавательная, в рамках коей ребенок овладевает зрительными, оральными и мануальными познавательными действиями.




Активность, русский
  1. Понятие, выражающее способность живых существ производить движения произвольные и .изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей, – всеобщую характеристику живых существ, их собственную динамику как источник преобразования или

  2. Понятие, выражающее способность живых существ производить движения произвольные и .изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей, – всеобщую характеристику живых существ, их собственную динамику как источник преобразования или поддержания жизненно значимых связей со средой. жизнедеятельность организма – не уравновешение со средой, но активное преодоление среды, определяемое моделью будущего потребного. активность строится согласно вероятностному прогнозированию развития событий в среде и положения в ней организма. в психологии выступает в соотнесении с деятельностью, обнаруживаясь как динамическое условие ее становления, выполнения и видоизменения, как свойство ее собственного движения. ее характеризует:

  3. (от франц. activite сила действия) – действенность, деятельное поведение. противоположность – пассивность (см. пассивизм, пассивный). активный – деятельный, действующий, действенный.

  4. Отношение площади проявления свежих форм ко всей площади, пораженной процессами.

  5. Число самопроизвольных ядерных распадов в данном количестве радиоактивного материала за единицу времени. измеряется в беккерелях (бк) или кюри (ки).

  6. Критерий химического потенциала вещества.

  7. Количество распадов ядер в единицу времени в радиоактивном источнике.


Этика нормативная, русский
  1. Философское учение о должном поведении. согласно з. фрейду – терапевтическая попытка, старание посредством веления сверх-я достичь того, что пока не удалось достичь иными усилиями культуры, в первую очередь – устранения конституциональной склонности к агр

  2. Философское учение о должном поведении. согласно з. фрейду – терапевтическая попытка, старание посредством веления сверх-я достичь того, что пока не удалось достичь иными усилиями культуры, в первую очередь – устранения конституциональной склонности к агрессии.


Этап полугодия второго, русский
  1. Период жизни ребенка между достижением полугодовалого возраста и кризисом первого года (-> кризис возрастной). в это время деятельностью ведущей является деятельность предметно-манипулятивная, и преимущественно для ее нужд происходит общение со взрослы

  2. Период жизни ребенка между достижением полугодовалого возраста и кризисом первого года (-> кризис возрастной). в это время деятельностью ведущей является деятельность предметно-манипулятивная, и преимущественно для ее нужд происходит общение со взрослым, кое становится ситуативно-деловым. в рамках этого ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает культурно зафиксированными действиями с предметами.