|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаблoн (англ stereotyped construction)
Глоссарий по рекламе |
Привычные синтаксические построения («модели» высказываний, предложений, фраз), слова и выражения в речи ср вербальные стереотипы, клише, трафаретный
|
|
Трафаретный, русский
Трафаретный , обыкновенный
|
Персонификaция, русский
Придание речи личного характера (п речи), олицетворение предметов неживой природы, в т ч «оживление» рекламируемых товаров и услуг — прямое или через специально создаваемые образы, персонажи прямая п товара в рекламе — это когда сам рекламируемый
Теoрия смeны поколeний, русский
Представляющая специальный интерес для разработок «молодежных», «детских» и т п программ в нлп теория изменений словарного состава, слвоупотребления, синтаксиса и т д в языке из-за того, что каждое новое поколение не может полностью усвоить язык пр
|
|
|
|
|
|
|