|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персонификaция
Глоссарий по рекламе |
Придание речи личного характера (п речи), олицетворение предметов неживой природы, в т ч «оживление» рекламируемых товаров и услуг — прямое или через специально создаваемые образы, персонажи прямая п товара в рекламе — это когда сам рекламируемый
|
|
Олицетворение, русский
(прозопопея) , вид метафоры, перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные ("ее сиделка - тишина...", а. а. блок).
Специально, русский
Специально , умышленно
|
Бекaр, русский
Прием в нлп, когда в рекламных или pr-материалах заявляется отказ от действия
Шаблoн (англ stereotyped construction), русский
Привычные синтаксические построения («модели» высказываний, предложений, фраз), слова и выражения в речи ср вербальные стереотипы, клише, трафаретный
|
|
|
|
|
|
|