|
|
|
|
|
|
|
|
|
Премиумы
Глоссарий по рекламе |
Продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз фирменный сувенир от компании" и т.д.)
|
|
Продвижение, русский
|
Анализ конкурентов, русский
Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.
Демпинг, русский
- Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителе
- (англ . dumping, букв. - сбрасывание), бросовый экспорт, продажа товаров на внешних рынках по ценам более низким, чем на внутреннем рынке (как правило, ниже издержек производства); одно из средств конкурентной борьбы за внешние рынки. разновидность - валютный демпинг (экспорт товаров по пониженным ценам из стран с обесцененной валютой в страны с более стабильной валютой).
- Продажа товаров на рынках других стран по ценам ниже уровня,
- Синдром (англ. dumping вываливание, выбрасывание; син. синдром сбрасывания) - совокупность
- Продажа товаров на внешнем рынке по «бросовым» ценам, т. е. по ценам ниже цены производства, а иногда и себестоимости соответствующих товаров внутри страны. по положению ст. vi устава гатт под демпингом понимается ситуация, когда «экспортная цена» товара, предназначенного на рынок, ниже «нормальной стоимости» аналогичного, имеющегося на рынке товара.
|
|
|
|
|
|
|