Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Премиумы

Глоссарий по рекламе
    Продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз фирменный сувенир от компании" и т.д.)




Продвижение, русский

Анализ конкурентов, русский
    Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.


Демпинг, русский
  1. Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителе

  2. (англ . dumping, букв. - сбрасывание), бросовый экспорт, продажа товаров на внешних рынках по ценам более низким, чем на внутреннем рынке (как правило, ниже издержек производства); одно из средств конкурентной борьбы за внешние рынки. разновидность - валютный демпинг (экспорт товаров по пониженным ценам из стран с обесцененной валютой в страны с более стабильной валютой).

  3. Продажа товаров на рынках других стран по ценам ниже уровня,

  4. Синдром (англ. dumping вываливание, выбрасывание; син. синдром сбрасывания) - совокупность

  5. Продажа товаров на внешнем рынке по «бросовым» ценам, т. е. по ценам ниже цены производства, а иногда и себестоимости соответствующих товаров внутри страны. по положению ст. vi устава гатт под демпингом понимается ситуация, когда «экспортная цена» товара, предназначенного на рынок, ниже «нормальной стоимости» аналогичного, имеющегося на рынке товара.