Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Асимметрияинформации

Глоссарий терминов коммунальных услуг
    В контексте регулирования – оператор имеет информацию, которая недоступна регулятору. см.неблагоприятный отбор и моральный риск.


Information asymmetry, английский
  1. Condition that information is known to some, but not all, participants.

  2. In the context of regulation, the operator has information that is unavailable to the regulator. see adverse selection and moral hazard.




Неблагоприятный, русский

Аукцион викери, русский
    Аукцион, на котором конкурирующие покупатели представляют свои запечатанные конкурсные предложения. как и обычно, участник торгов, предложивший самую высокую цену, выигрывает, но на аукционе викери покупка осуществляется по второй максимальной ставке. аукцион назван в честь экономиста-лауреата нобелевской премии, который отметил, что участники торгов будут делать ставки по безопасной цене, так как (если они выиграют) они будут получать излишек, который зависит от следующей максимальной цены. в торгах за контракт победителем является компания с наименьшими затратами (так как участники не должны догадываться о конкурсных предложениях друг друга). таким образом, конкурирующие претенденты предлагают действительно лучшую цену.


Апелляционные органы, русский
    Определенные законом органы, к которым могут обратиться заинтересованные стороны, оспаривающие решение регулятора. эти уполномоченные органы имеют право пересмотреть решение регулятора и определить, было ли оно принято в рамках его компетенций. обычно подобные апелляционные жалобы оцениваются на основе того, соблюдал ли регулятор необходимые процедуры для обоснования своего решения.