Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Глоссарий по рекламе и PR - страница 2





дaйджест
    Краткий вариант издания художественного произведения или периодики (либо других подробно изложенных данных, сведений).
упакoвка
    Материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой.
анимaция
    Мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их д...
наклeйка
    Одна из малых форм напоминающей рекламы; производится полиграфически, обычно на самоклеющейся основе. ср. аппликация, голограмма, стикер, этикетка, ярлык.
подвoдка
    Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой.
басорaма
    Панель с рекламной информацией и подсветкой, которую устанавливают на крыше автобуса или такси.
проспeкт
    Печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации.
биенaлле
    Показ, презентация чего-либо 2 раза в год; ср. триеннале. напр., б. рекламных плакатов в вене.
стрaнник
    Потребитель, который не проявляет приверженности к брендам, фирменным товарам или легко меняет свои предпочтения, блуждает по потребительскому рынку.
компaния
    Предприятие, объединение, фирма, обычно в форме акционерного общества. ср. корпорация.
застaвка
    Прием и средство разделения и выделения информационных материалов в прессе, на тв и радио.
– rating
    Процент тех, кто увидел или услышал рекламу, из числа возможных ее потребителей,
листoвка
    Разновидность рекламных печатных материалов; то же, что информационный лист.
– армия
    Ревел он, как турбина на форсаже,
газосвeт
    Световая наружная реклама.
акyстика
    Свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
тaйм-пик
    См. реклама на радио.
интерьeр
    Стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения.
креатив
    Творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.
тайм-пик
    То же, что пик-тайм, прайм-тайм, «горячее время», когда у приемников собирается наибольшее количество радиослушателей;
промoушн
    То же, что сейлз промоушн, продвижение продаж (см.).
билборд
  1. Щитовая реклама, разновидность наружной рекламы.

  2. Щитовая реклама, разновидность наружной рекламы. в россии самый популярный размер щита 3 х 6 м. размещают вдоль улиц и магистралей, ...
арбитрoн
    Электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения ...
скетчист
    Автор скетчей (см.).
пaйпербек
    Бумажная обложка издания с рекламной информацией.
олигaрхия
    Власть небольшой группы людей (олигархов), имеющих большие деньги и политическое влияние, распоряжающихся основной долей национальных богатств и осуществляющих скрытое или явное экономическое, кул...
электорaт
    Граждане, которые имеют право голосовать на выборах; целевая аудитория конкретного политика, политической партии, движения.
компромaт
    Компрометирующий материал, информация, порочащая репутацию лица или организации, существующая в досье спецслужб или конкурентов, распространяемая конкурентами и недоброжелателями в сми и по др. ка...
выброски
    Короткие цитаты авторитетных мнений, хвалебные отзывы, которые выносят в рекламных целях на обложку издания.
блицрoлик
    Короткий телевизионный ролик, часто кусок развернутого, более длительного по времени и сюжету, ролика.
аннотaция
    Краткая сводка информации о предмете рекламы. классическая а.
собaчка
    Листок с пометками технического характера, сопровождающий внутриредакционное прохождение информационного материала, в газетах и журналах (не путать с «собакой» в интернете).
мaркетинг
    Микс
ротафиши
    Освещенные внутри короба, шары, треугольники с символами и текстовой информацией (наружная реклама).
адаптaция
    Перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. в широком смысле а. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. многочис...
медиаплaн
    План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.
триенaлле
    Показ, презентация чего-л. 3 раза в году. ср. биеналле.
растяжка
    Полоса материи с рекламной информацией, лозунгом, призывом, которую натягивают через улицу от здания к зданию (в наружной рекламе); пластиковый или бумажный планшет, который вывешивают в проходах ... stretching;
реципиeнт
    Получатель информации, сообщение в процессе коммуникации. ср. коммуникатор.
консумeнт
    Потребитель, покупатель.
периoдика
    Пресса, специальные справочники и бюллетени, выходящие с определенной периодичностью, регулярно.
продуцeнт
    Производитель продукта, товаров и услуг.
модерaтор
    Профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы.
мотивaция
    Процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию.
внедрeние
    См. вовлечение в потребление.
радиоспoт
    См. реклама на радио.
телерoлик
    См. реклама на тв, ср. спот.
стендист
    Сотрудник организации или специально нанятый профессионал, работающий на стенде во время выставки, ярмарки.
контaктор
    Сотрудник, который поддерживает связи между фирмой и клиентом, заказчиком. так, в рекламных агентствах в роли к. выступают менеджеры по работе с клиентами, по ведению заказов. в сми
изогрaфия
    Точное, факсимильное воспроизведение письменных знаков, почерков.
аудиметр
    Электронное устройство для сбора сведений о вкусах и предпочтениях телезрителей. а. был изобретен в сша в 1930-х гг. полом лазарсфельдом, а в 1987 г. заменен на более совершенный тв-метр (см.).
микросредa
    «внутренняя среда» фирмы, компании, см. маркетинг.
корпорaция
    1) крупное предприятие, объединение; 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская к., рекламная к.)
гологрaмма
    Блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.
макросредa
    Внешняя среда, те экономические, демографические, политические, научно-технические, культурные и иные условия, которые влияют на деятельность любой организации и должны учитываться в ее маркетинго...
брандмaуэр
    Глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
инсинуaция
    Клеветническое измышление.
викторина
    Конкурс с вопросами различного наполнения и обязательными призами для победителей.
видеорoлик
    Короткий фильм, длительностью от 15-20 сек. до 2-3 мин.
сезoнность
    Маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность сми, деловую активность, политику и т.д.
аппликaция
    Наклейка.
маркирoвка
    Нанесение на упаковку или само изделие условных специальных обозначений, символов (маркеров).
демогрaфия
    Научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. данные д. активно используют маркетинг, реклама и pr. они нужны для выявления целевой аудитории,...
монитoринг
    Оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому деятелю и т.п.), сопоставление действительной си...
пропагaнда
    Организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через сми и по другим каналам общественной коммуникации.
прaйм–тaйм
    Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей.
сетерaйтер
    Писатель текстов в интернете, в сетях www.
реферeнция
    Письменная или устная рекомендация, отзыв лица или компании, пользующихся высокой репутацией и доверием в деловых кругах о ком-либо (или какой-л. организации)
бестсeллер
    Популярная, пользующаяся повышенным спросом и имеющая большие тиражи книга.
ай-стoппер
    Предмет, знак, использующийся в рекламе и pr для привлечения внимания.
выворотка
    Прием выделения рекламного объявления или какой-то части публикуемого текста, когда печать идет белыми буквами на черном фоне. мелкие шрифты при в. читаются плохо. в., как и печатью рекламных объя...
логрoллинг
    Продажа голосов депутатами законодательных органов.
телемaркет
    Продвижение и реклама товаров и услуг с помощью компьютерной связи, компьютерных коммуникаций.
диффамaция
    Распространение в сми действительной или ложной информации, порочащей кого-л.
дегустaция
    Рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. д. проводят в местах производства и продажи, на выставках и презентациях. существуют специальные дегустационные к...
коммeршалс
    Рекламная часть эфира тв и радио; рекламный ролик, спот.
лайтпoстер
    Рекламный стенд, который устанавливают в павильонах ожидания городского транспорта (средство наружной рекламы).




Глоссарий по рекламе и PR - страница 2


Отказ от ответственности. Глоссарий по рекламе и PR не охраняется авторским правом. Для создания глоссария редакторами бюро переводов были использованы материалы из открытых источников и опубликованы в образовательных целях. Если вы заметили неточность в терминологии, ошибки или факт неправомерного использования информации, свяжитесь с главным редактором бюро переводов по электронной почте.