Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Рекламные расценки

Глоссарий по финансам
    Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата.




Расценка, русский
    1. цена, тариф, установленные за что-либо; 2. сумма оплаты труда за единицу работы. р. применяются при сдельной оплате труда. их величина зависит от нормы выработки и тарифной ставки. при сдельно-прогрессивной оплате труда работы, выполненных сверх нормы,


Расценка бухгалтерских документов, русский
    Денежная оценка указанных в документе материальных ценностей.


Расценка единичная, русский
    Расценка, установленная на единицу измерения строительной конструкции или вида работ на основе сметных норм прямых затрат и сметных цен на соответствующие ресурсы


Рекламная аудитория, русский
    Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.


Рекламная деятельность, русский
    Организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.


Рекламная кампания, русский
    Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.


Рекламная нагрузка, русский
    Количество рекламных сообщений в час. например, в сша составляет 18 минут (30% вещания).


Рекламная пирамида, русский
    Сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. по мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.


Рекламная продукция, русский

Рекламная сеть, русский

Рекламная скидка, русский
    Скидка с цены товара, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара; является эффективным способом организации рекламы для товара и розничного продавца одновременно.


Рекламная стратегия, русский
    Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносител


Рекламная упаковка, русский

Рекламный, русский

Рекламный бюджет, русский
    Смета ассигнований на рекламную деятельность.


Рекламный стиль, русский

Рекламный сюжет; рекламная вставка;, русский

Рекламный яцык, русский

Использование, русский
  1. Требование держателя опциона к продавцу выполнить условия контракта по продаже или покупке.

  2. Использование денежных средств заемщиком согласно условиям кредитного договора. см. выборка кредита.


Транспортный баланс, русский
    Баланс ввоза и вывоза области, края, республики, экономического района - система показателей, характеризующих отправление и прибытие грузов всем транспортом за определенный период (обычно за год). разрабатывается на основе данных о межрайонных и внутрирай


Кредитный ломбардный аукцион, русский
    Аукцион, проводимый кредитным комитетом банка россии по выдаче ломбардных кредитов на величину лимита на максимальный объем кредита выставляемого на каждый аукцион. к.л.а. проводится, как процентные конкурсы заявок банков на получение ломбардного кредита,