Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Региональные бренды

Глоссарий по вопросам охраны интеллектуальной собственности, патентам и авторскому праву
    Это бренды российских городов и регионов, выступающие инструментом маркетинга территорий с целью привлечения инвестиций и кадровых ресурсов, а также бренды товаров и услуг, локализованные в определенной географической области.




Бренд, английский
    1. последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые для него уникальны и значимы, и отвечают его потребностям наилучшим образом. 2. нечто вызывающее ассоциации с определенным источником конкре


Бренд, русский
  1. I) название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для идентификации товара продавца, что позволяет выделить товар из массы аналогичных товаров конкурентов; 2) образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.

  2. Клеймо, фабричная марка, совокупность материальных и нематериальных характеристик изделия (услуги), которые в совокупности формируют представление потребителя о производителе; средство позиционирования производителя на рынке; целостный маркетинговый комплекс по созданию конкурентных преимуществ производителя.

  3. Хорошо запомнившаяся торговая марка, вызывающая у потребителей ассоциативный ряд и включающая комплекс понятий (например, фирменный стиль, репутация, слоган и логотип). каждый бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка завоевала статус бренда.


Бренд нейм, русский
    Словесная часть марки.


Бренд, брендинг, hr -брендинг, русский
    (англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге , символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.


Бренд-трекинг, русский
    Исследование в области маркетинга, которое проводится на протяжении длительного времени с целью получения развернутой информации о состоянии бренда на рынке. читайте по ссылке подробное определение,


Бренда, русский
    (brenda) , крупное медно-молибденовое месторождение в канаде (пров. британская колумбия). эксплуатируется с 1969. запасы руды св. 128 млн. т с содержанием cu 0,14%, мо 0,03%.


Брендинг, английский
    1.раздел маркетинга, изучающий способы создания долговременного потребительского предпочтения к конкретному товарному знаку.2. наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке


Брендинг, русский
    1) присвоение марки; 2) товарно-денежная политика. бриффинг


Брендинг занятости, русский

Брендинг работодателя, русский

Брендированные ключевые слова, русский

Брендо, русский

Региональная автономия, русский
    См. административно-территориальное устройство.


Региональная гарантийная организация, русский

Региональная дирекция, русский

Региональная земельная политика, русский
    Целенаправленная деятельность органов регионального управления (республиканских, краевых, областных, районных администраций и земельных комитетов) по учету, рациональному использованию и охране земель региона различного функционального назначения, осущест


Региональная организация экономической интеграции, русский

Региональная рабочая группа, русский

Региональная референс-лаборатория, русский

Региональная сеть; зональная сеть; сеть, объединяющая несколько локальных сетей;, русский

Региональная экономика, русский
    , научное направление в экономической науке, ставящее целью разработку теоретических основ рационального размещения предприятий и отраслей, формирования ареалов сбыта продукции, организации пространства урбанизированных территорий и т. д., а также соответствующих практических рекомендаций. возникла в сша в 1950-х гг. в отечественной науке региональная экономика получила развитие с нач. 1960-х гг. на стыке экономики и экономической географии как прикладная научная дисциплина.


Инструмент, русский
  1. Инструмент, орудие, снаряд, снасть, прибор, сбруя, приспособление, орган, аппарат, машина. ср. оружие. , орудие

  2. (от лат . instrumentum - орудие), орудие человеческого труда или исполнительный механизм машины. различают инструменты: ручной, станочный и механизирированный (ручные машины). инструментами называют также приборы, устройства, приспособления, применяемые для измерений и других операций, в медицине и ветеринарии для хирургических операций. см. также музыкальные инструменты.


Совместная патентная классификация (спк), русский
    Принята на основе соглашения между европейским патентным ведомством (епв) и ведомством по патентам и товарным знакам сша. схема спк практически полностью включает в себя мпк, внутриведомственную классификационную систему епв (ecla), а также элементы патентной классификации сша (uspc).


Рационализаторское предложение, русский
    Техническое, организационное или управленческое предложение, новое и полезное для данного предприятия.