|
|
|
|
|
|
|
|
|
Позитивная двусмысленность
Глоссарий по рекламе |
Прием нлп, когда с помощью речевой конструкции допускают, внушают «вторую мысль» напр, слоган: «когда кончается “шлиц — кончается пиво”» первая мысль этого утверждения вполне банальна, но в подтексте звучит и другая, нетривиальная: если нет «шлица»,
|
|
Двусмысленность, русский
Двусмысленность , намек
Позитивная матрица; позитив, русский
Позитивная приточная подземная вентиляция, русский
Позитивная функция журналистской этики, русский
Описание качественных границ нравственности методами непосредственного созерцания фактов, поступков и последующего их мини-исследования.
Позитивная экономическая теория, русский
Подход к анализу экономических явлений, основанный на фактах функционирования экономики, которые могут быть доказаны или опровергнуты. см.нормативная экономическая теория.
Позитивное изображение, русский
, см. позитив.
Позитивное право, русский
, действующее право.
Позитивные действия, русский
Позитивные ресурсы (имеющиеся у подростка), русский
Позитивный, русский
- (от лат. pasitivus положительный) – утвердительный; действительно наличный, фактический.
- Положительный
Позитивный процесс, русский
, превращение негативного изображения объекта съемки в позитивное. включает контактную или проекционную печать на фотобумагу или позитивную пленку и последующую химико-фотографическую обработку материала (проявление фотографическое, фиксирование фотографическое и др.). в цветной фотографии для устранения цветовых искажений при печати применяют корректирующие светофильтры.
Конструкции, русский
|
Инвeрсия, русский
Прием нлп, служащий усилению вербального воздействия и заключающийся в перестановке слов стандартного высказывания, когда вперед, в начало фразы, выносят главный объект высказывания, акцентируют на нем внимание аудитории напр, в газетной рекламе: «кв
Доведeние, русский
Прием нлп, когда конструкция предложения заставляет целевую аудиторию самостоятельно довести умозаключение до нужного вывода
|
|
|
|
|
|
|